Журнал, декупаж и органайзер для лент

И опять всего по-немногу )) Начну с того, что у нас на улице 20 градусов тепла!! Вот уж никто такого не ожидал - весна в середине осени :D В Крыму люди поползли на пляжи, не шучу, там еще теплее.
 Ну а теперь к творчеству. Еще одна моя работа попала на страницы журнала Скрап-Инфо №2/2010 :)














Во-вторых дошли руки сделать "небьющуюся" салфетницу, такую, чтобы и сама не билась, и никого по лбу не била )) Потому что предыдущая металлическая так и наровила на кого-нибудь напасть с подачи Леры ))

Сначала я хотела салфетницу пошить, когда наткнулась в инете на такую вот. Адрес блога не сохранила ( Так, что кто может знает чья это, плиз киньте ссылку. Хорошо, когда на фотографиях есть адрес блога...















А когда муж принес грибы из магазина в такой вот упаковке, решено было не страдать шитьем и просто изменить это лукошко ))




















 Я его покрасила и задекупажила. И удобно, и практично, и безопасно =)














Ну а в-третьих, на сайте Новости скрапбукинга можно найти МК по созданию органайзера для лент и кружева.












А это моя лапочка-дочка пытается его разобрать ))

19 комментариев :

  1. поздравляю с публикацией, кстати, у нас сегодня +25 (Ростов-на-Дону)...
    салфетница красивая получилась, доча просто лапочка - такие реснички у вас)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с публикацией!
    Это очень приятное событие!
    Салфетница получилась красивая, задумка хорошая.
    Спасибо за МК органайзера ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш,доча красавица просто!ресницы - мечта каждой женщины)))
    пойду почитаю про хранилище лент)) вечно у меня бардак с этим делом)
    лукошечко красивое!и поздравляю с публикацией конечно!

    ОтветитьУдалить
  4. органайзер для стрічок - чудо! дякую за МК! зроблю і собі такий.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с публикацией! Идея с лукошком очень интересная, у меня тоже с салфетницами вечная проблема. И спасибо за МК по органайзеру для ленточек))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась коробочка для салфеток, красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо =) Салфетница - это домашний вариант, для гостей ставлю металлическую ))

    ОтветитьУдалить
  8. У нас тоже ооочень тепло) Салфетница классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Салфетница очень милая получилась)) А у нас тоже тепло, совсем не по-ноябрьски плюс шесть))

    ОтветитьУдалить
  10. Так все по домашнему, красивая салфетница :)

    ОтветитьУдалить
  11. ух чудо а не салфетница получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, поздравляю с публикацией!
    У меня салфетки в такой же корзиночке:))) но незадекупаженной... Надо поискать ей достойное обрамление (салфеточку) и поподробнее почитать про декупаж.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный12.11.2010, 09:52

    Кстати ....ето моя идея по сохранению лент :(

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с публикацией!
    Салфетница очень понравилась, все-таки нужно освоить декупаж.
    Органайзер для лент кажется удобным.Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!

    sawynia, чесс слово я также говорю, что это моя идея, т.к. такого нигде не видела )) по крайней мне не попадалось :) И сначала хранила просто на тубе без поролона, как и Kotya, о чем она отписалась на сайте. Вы нам ссылочку скиньте плиз на ваш вариант

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, и салфетница, и органайзер - все просто супер:)

    ОтветитьУдалить
  17. Органайзер просто супер! Спс за идую.)
    п.с. я, как крымчанка, на пляж не ползу, но куртки мы тоже сняли... ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, вы - такая молодец, и выпекаете креативно, и шьете, и творите, и даже, тюнингом занимаетесь! Обожаю скрапбукинг и декупаж, стала вашим Пч, надеясь на общение!

    ОтветитьУдалить