Осенний лес

Были мы на прошлых выходных в лесу. Фотки с грибочками - это оттуда. Вообще фотографий нащелкала много (как всегда ))) Сначала хотела сделать альбом, а потом решила в фотошопе побаловаться. Думаю распечатать коллаж как плакат для родителей мужа :)

Last weekend we went to the forest. There I took pictures of those mushrooms. Generally speaking I shot a lot that day (as always ))) At first I wanted to make an album, but then I decided to dabble at Photoshop. Perhaps I'll print it as poster for my parents-in-law.

































Credits: Sunny Scrap Designs_History of Little Wizard,
BellisaeDesigns_Octobrefestivities, HPdesign_frame, CelineDesigns_Flowerstime,Galiscrap_Chutvoicilautomne, Bee Creation_Bee cooking, Bisontine_Vintagebutterflies, Juli-Design_My golden Autumn, Ptitesouris_Lebaldessorcierespremiere.

.

31 комментарий :

  1. Таня, как круто! я правда сначала решила по превью в ленте, что ты сделала эту рамку)

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово)))смотрится как реальная рамка))я сначала не поняла,посмотрела на сапожки рядом и думаю-ого!!вот это размерчик))

    ОтветитьУдалить
  3. а он и правда обалденно смотрится как настоящая рамка, я сначала так и подумала, что она из дерева!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!Прелесь!!!И фото какие замечательные!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже думала,настоящая рамка, удивленно поглядывая на рядом стоящие сапожки)))Классная!

    ОтветитьУдалить
  6. вау вау вау!!!
    распечатать на А3 и повесить на стенку!

    ОтветитьУдалить
  7. По-доброму завидую тем, кто умеет с фотошопом работать, у тебя отлично получается, с душой!

    ОтветитьУдалить
  8. Офигенный коллаж! Чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Рамка просто скомпанована из фотографии настоящей рамки (я так думаю ))) Это все элементы из разных цифровых наборов разных дизайнеров. Я час подбирала все элементы и собрала в композицию. А потом ))) 7 часов создавала реалистичные тени, свето-тени, блики, в общем все то, что делает коллаж похожим на фотографию :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот где водятся волшебники!
    Мне, неважно владеющей ФШ, эта работа кажется выполненной за гранью возможного.

    ОтветитьУдалить
  11. классно! ВОт что значит шарить в фотошопе :)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!! Так уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня! как здорово и эффектно! просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Отличный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Просто надо любить это дело )) А я фотошоп обожаю, только не всегда есть на него время...

    ОтветитьУдалить
  16. Так классно! Прям как настоящий коллаж!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. вот это баловство! Я в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь надо что-то подобное в скрапе повторить.

    ОтветитьУдалить
  19. Таня суперски получилось!Фото там где Лера с дедушкой что-то нашли такое милое-милое :)А ещё резиновые сапожки ... ( мечтательно) :)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота)) Какая же здоровская работа в фотошопе))

    ОтветитьУдалить
  21. обалдеть! Я, было, подумала, что это "живая" рамка :) очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  22. как я могла пропустить эту великолепную работу !!!!
    скучаю по цифровому скрапу ))

    ОтветитьУдалить