Посылка в Японию - сборы

Привет! Сегодня была на почте, получила письма от Гали Galusia и Жени Jane :) Вчера муж забрал с Автолюкса коробочку, которую собрали на встрече для акции девочки из Львова (и не только :) Спасибо всем большое!! Уже все работы расфасовала по файлам (Томоко просила написать на каждом имя и адрес блога - этим займусь сегодня ночью )))

Hi, girls! Today I got two parcels with cards for Tomoko from the post office  :) Yesterday my husband brought me a big box also with cards and notebooks from Autolux carrier  :) I've already pack everything in files, in the evening I get them labeled.




Не опознала несколько открыток и блокнот!  Это из посылки, которую мне выслала Автолюксом Ира Happy Flower. Напишите, пожалуйста, чьи они :) №8 Узнала, вспомнила, что недавно видела )) Танюшина Freetany


И кто это диверсант )))) положил такого премилого зайчика и не предупредил ))) Еле уговорила Леру вылезти из домика и вернуть зайку в коробку, пришлось придумать историю про зайчика-путешественника ))) который поедет в Японию искать сокровища ))

А это игрушечки от Оли. Мы их при встрече посмотрели, и я их спрятала дома ))) от Леры


и рисунок от Егорки (сынули Оли) - такой джентльмен :)


Переношу в этот пост список участников. Если кого-то нет в списке, напишите плиз.

На данный момент мы собрали вместе:
- 75 открыток
- 3 коробочки
- 3 блокнота
- 6 тегов
- 3 игрушечки
- 1 рисунок :)

10 комментариев :

  1. Я все пропустила....тут такие сборы....еще можно присылать? если да, то куда?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, уже нет. Я на днях отправляю, я уезжаю на две недели в эту субботу, поэтому хочу перед отъездом переслать Томоко. Таня, если ты хочешь, можешь Томоко напрямую выслать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, а можно мою ссылочку поменять на мой основной блог http://telyuk.blogspot.com/
    Хозяйку зайца знаю, но может она сама объявится))), сейчас с ней свяжусь...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танюшки! Диверсант,отправивший зайца в далекие страны и без докУментов, я))) №17

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, ссылку заменила :)

    Саша, теперь зайчик прошел паспортный контроль ))) Он такой хорошенький :) Фото совсем этого не передает

    ОтветитьУдалить
  6. Заяц славный! И сердечко с уточкой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, ты такое дело организовала :) Ты молодчинка! Сашин зайчик и Олина уточка и рисунок просто покорили :)

    ОтветитьУдалить
  8. № 4-6 и возможно 7 - Это девочки Ляпич Юля и Ира http://irunagalan.blogspot.com/,
    9-11 наверное Happy Flower (Ирина), потому что я их не видела
    1 и 7 не знаю - напишу у себя в блоге - пусть признаются сами :)

    ОтветитьУдалить
  9. 2-7 Это мои Ляпич Ирина http://irunagalan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. :) Ира, спасибо!

    Нижние три наверно все-таки Иры Happy Flower, по стилю ее подходят :) Исправлю фотку - допишу номера по списку :)

    Остался неопознанным блокнот ))

    ОтветитьУдалить