Masking - делаем трафареты

Уже пятница через час! Ужас! Неделя пролетела..мдяя...А до скрапа так руки и не дошли ))) расслабилась в тишине и спокойствии вдали от шумного Киева ;) Так вот о скрапбукиге...

Давно уже этим пользуюсь, решила выложить в блоге (может для кого это будет не ново ;) но все же.
Техника очень простая. Необходимо только макетный нож, пленка и терпение =) Нашла я у себя на шкафу такую вот пачку обложек для брошюрования (не имею понятия откуда она там оказалась...хммм), ну нашла, знач мое ))) Эти листы я и использую для трафарета (заменить их можно чем угодно, начиная от упаковок от конфет, заканчивая упаковками для цветов Prima и т.п.)



















Выбираем изображение, рисуем от руки или переводим на пленку, подложив под нее рисунок/распечатку. Рисую я тонким маркером для дисков

























Теперь самое трудное - правильно вырезать! На примере бабочки: если вырезать по внешнему контуру, у нас получится полностью полый рисунок, т.е. отпечаток на листе будет такой (в принципе можно и так оставить)











Поэтому нужно немного подумать (если мало пленки, лучше потренировать на простой бумаге) Я решила немного обрезать тельце, вот что получилось =)













С цветком все намного проще :)












Результат...Штампить можно как красками, чернилами так и мелками













Вот, что можно сделать используя трафареты (страничка 20х20 см)





13 комментариев :

  1. Умничка какая! Все гениальное просто. Очень симпатичная бумажка получилась. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! я так делала из уголков для бумаги. но действительно, чтоб вырезать все ровно и четко нужно постараться)

    ОтветитьУдалить
  4. Как все просто, доступно. Очень красиво
    получилось, спасибо огромное

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за прекрасный совет! Заходите ко мне за наградами)

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, очень интересный блог! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,зашла сюда из сайта ОВ и с удовольствием становлюсь вашим читателем!У вас такой интересный блог, прекрасные странички, полезные советы, а самое главное - девочка красавица! Когда есть такое вдохновение и работа спорится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за ваши теплые слова =)

    ОтветитьУдалить
  9. Добро пожаловать в мой блог за наградой. )

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!! У меня нет слов!!! Спасибо! спасибо !Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень полезная информация! очень много всего интересного! Спасибо!

    ОтветитьУдалить