Fashion Trend 2011

Привет всем! Давно я не появлялась в блоге со страничкой. К нам приехала погостить моя мама, поэтому времени на скрап нет :) Но вчера ночью я все-таки добралась до своих бумажек и сделала то ли ретро, то ли винтажную страницу - я еще не определилась ))

Hi everyone!  It's been a long time since I made my last page. My mom arrived last week so I had no time for scrapbooking :) But yesterday I managed to make vintage (or retro, I haven't decided yet ))) page



За основу взяла старый лист для создания выкроек, сверху пришила лист из старого журнала мод (все это нашла у родителей на чердаке :) Из скрапбумаги использовала мини-набор  Cosmo Cricket "Circa 1934" - я влюбилась в эту фирму!

 I used an old sheet for making patterns, then sewed on it a page from an old fashion magazine. Scrapbooking paper - mini deck   Cosmo Cricket "Circa 1934" - I liked this manufacturer very much! 


И немного деталек
And some details





Манекен - это чипборд LAE, я украсила его шнуром и кружевом. К слову о LAE - не пропустите новое задание блоге - "Выпускной",
а также набор в Дизайн Команду 



Страничку делала по юбилейному скетчу блога АртУглок :)


 Хорошего всем дня!
Have a nice day!








39 комментариев :

  1. Таня, это фантастика, как мне нравится эта страничка!!! Я абсолютно понимаю восторг от Cosmo Cricket. Именно с этим же набором я так же влюбилась в эту бумагу.
    И эта бумага чудесно обыграна на страничке с ч/б фото! С удовольствием рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная страничка! Вот что значит МАСТЕР!!!!!! Из таких простых материалов создала такую красоту! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, восхитительная работа! многодетальная, но без перегруза)
    на мой взгляд это милое доброе ретро)
    бумага эта вызывает у меня хватательный рефлекс, но так пока и не покупала ее)

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка! Такая фактурная, многослойная, по цвету очень красиво

    ОтветитьУдалить
  5. страничка загляденье !!

    ОтветитьУдалить
  6. отвал башки! ооочень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну настолько гармонично, стиль ретро рулит! надо идти на чердак... Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, це фантастика! сижу розглядаю детальки, не можу відірватися! а ще й з підручних матеріалів - просто нема слів, яка ти молодець! і кольори - надзвичайно вдало підібрані!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, просто -СУПЕР!!! Фотка обалденная и оформление тоже, сижу любуюсь страничкой и рассматриваю детальки...
    Тань, а как тебе твой новый объектив? Вот тоже думаю о нем.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, обалденная страничка!!! Нравится многослойность!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто отпад! Всё в тему и ооочень гармонично смотрится вместе!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка...БЛЕСК!!!:)))Ну ОЧЕНЬ понравилась!!!А какое фото:))))))А идея с выкройками...просто нет слов,как здорово придумано!!!Я ,прям под впечатлением!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
  15. круто, МЕГА круто! просто великолепно получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо девочки большое за отзывы 8) Это я сфотографировала мою мадаму при входе в курятник ))

    ОтветитьУдалить
  17. Бесподобно стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе! Такая многослойность! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну как всегда, красота)))))а фотка - так я сначала подумала что это открытка))))

    ОтветитьУдалить
  20. Супер! Красиво и при этом с тонким юмором. :) Сама очень люблю эту бумагу.

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько деталей! Буду долго рассматривать! Красиво и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  22. Класс!!! Очаровательная страничка)))

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, страничка невероятно хороша! И мадама твоя настоящая модель, позирует в лучших традициях западных фотосессий ))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! :) Последнее время Лера пытается скрыться от мамы-папарацци ))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень стильно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  26. I just love evrything in here....you do a great job..I love this page at all!!!!I´m follower now.
    Have a wonderful weekend!!!
    Hugs from Brazil
    Cynthia

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, вот пишу-пишу тебе комментарии, а они через раз почему-то только появляются(((
    (не связано с последними глюками блоггера, до этого еще)
    Вообщем, мое "АХ!"

    ОтветитьУдалить
  28. и да) фотка очень похожа на открытку)

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, с пятеркой лучших тебя! и с пришенным дизайнерством! Страничка очень классная!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня,поздравляю с победой!Отлично получилось у тебя вписать современного ребенка в ретро)))
    Все два дня,пока Блоггер глючил,тебя вспоминала-вот ведь ,думаю,настаивал же умный человек-копируйте свои блоги,копируйте,а мне все лень,лень!Хотя и не в этом причина оказалась,но все-таки пойду последую твоим инструкциям)))

    ОтветитьУдалить
  31. Страничка вышла бесподобной! Столько разных интересных деталек, которых и не сразу видно, а потом разглядывая открываешь! Вы такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой спасибо девочки! :) Я тут с Лерой без света сидела после прогулки)) как в пещерном веке - хоть на костре готовь )) плита электрическая, микроволновку тоже не включишь, хоть вода была ))

    ОтветитьУдалить
  33. Страничка бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Как же мне нравятся твои странички! (ничего, что я на "ты"???)
    Особенно эта! Уже не помню сколько раз заходила сюда, чтоб полюбоваться... И еще "зайду"!

    ОтветитьУдалить