"Сокровища Фаберже" - игра (game)

Привет всем! Я тут решила поиграть немного 8) Мало мне очереди на АТС )) Ну очень захотелось еще чем-нибудь обменяться. В общем идею взяла из игры на обмен украшенными спичечными коробочками (matchbox), только мы будем обмениваться яичками :)

Hi, girls! I decided to play a little 8) You all know a matchbox swap game. Well I want to swap altered eggs with you 8)



Правила: 
1. Украшаем упаковку от Киндер Джой на свой вкус (мастер-класс можно найти на моём сайте)
2. Кладём внутрь небольшие "сокровища"
3. Высылаем "Сокровища" 8)
4. Не показывать в блоге яичко, пока оно не дойдет до адресата, ок :)

Кто захочет со мной поиграть, оставляйте ссылки на свой блог в Inlinkz ниже (до 19 июня). Чтобы не было обидно, что кто-то не успел первым, выберу ПЯТЬ желающих Рендомом, ок :) Ограничений на страну проживания нет.

Rules:
1. Alter Kinder Joy egg (you can use my tute)
2. Fill it with "treasures" 
3. Send the egg
4. Please don't show the egg until it get to the addressee, ok

If you want to play with me leave a link to your blog in Inlinkz (till 19 of June). I'll use Random to choose FIVE game members, ok




11 комментариев :

  1. Таня, а те кто будет в списке должны будут отправить одно яичко или 5-ть, и кому (тебе или рукодельницам из списка)?

    ОтветитьУдалить
  2. Это уже на ваше усмотрение 8) Изначально только мне, а я всем пятерым буду отправлять. Если захотите, можете и друг другу отправить потом :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень необычно и интересно! в обмене matchbox у Нади я участвовала, а вот яичками не обменивалась пока, да и не пробовала их делать))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14.06.2011, 13:20

    Кажется я тоже хочу поучаствовать. Похоже на игру в секретики из детства. Когда под стеклышком всякие "сокровища" закапывали (фантики, бусинки, цветочки) :-)))

    www.iratishakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно,а вот у нас почему то такие яйца не продаются :(

    ОтветитьУдалить
  6. Что то у меня первый раз по-моему ссылка не работала. Теперь вроде все ок. И что это за красный крестик возле моего имени? Вот я юзер :(

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, это крестик значит, что ты можешь свою ссылку удалить, если захочешь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, хочу-хочу)
    может рэндом хоть тут меня выберет)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, переношу наши обсуждалки в тему на форуме 8) - "Сокровища Фаберже" (Tanka)

    ОтветитьУдалить