In the Fairyland

Всем привет! Я скоро и с вами буду разговаривать терминами из ППД )) Сегодня иду из автошколы, встречаю мужа и дочку, идем домой, я мужу говорю: "Сзади приближается транспортное средство", а Лера добавляет: "Надо пропустить желтенькую машинку-грузовик" ))) Мне уже честно снится, как я решаю билеты по ПДД ))

Ладненько,  в блоге Подари кусочек счастья новое задание - очень красивая палитра! И моя страничка - "В стране чудес". Захотелось сделать что-нибудь по типу цифрового скрапбукинга в стиле фентази только в бумажном виде. Очень помогла бумага Prima для воплощения моей идеи.

Hi ladies! My new page for the challenge blog  Подари кусочек счастья - very beautiful palette. I wanted to make something like in digital scrapbooking  - fantasy style :) All elements I cut out from Prima paper





Материалы: лист скрапбумаги My Mind's Eye - Stella and Rose для основы, бумаги Prima Pixie 20x20 см, акварельные карандаши, штампы Royal Brush - 'Pressed Leaves', краска 'Ranger' Distress Ink - tea dye.



Всем хорошего настроения!

Have a nice day!

52 комментария :

  1. очень сказочная страничка! люблю такие!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер-супер! Очень классная идея! фэнтези - точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка невероятная!!! Даже не верится что средствами обычного скрапа можно создать Такое! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. это что-то невероятное! полное погружение в сказку, настоящее волшебство)

    ОтветитьУдалить
  5. Это шедеврально!!! Я влюбилась =)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось!
    А можно вопрос от чайника - что такое цифровой скрапбукинг?

    ОтветитьУдалить
  7. Это нечто сказочное!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну до чего же реалистично! И действительно фэнтези! Умопомрачительная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки за такие вдохновляющие комментарии 8)

    Танюш, у меня есть на боковой панельке набор статей - посмотри Цифровой скрапбукинг, кроме этого можешь посмотреть мой тег Цифровой скрап :)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я вот как раз по твоему блогу брожу. Смотрю твой проект 365. Я в восторге. Тоже хочется сделать что-то такое, чтобы осталось в памяти. Буду дальше штудировать твой блог, теперь уже не бесцельно)) Спасибо за наводки))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух,ты волшебная! Очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  12. Фентези! Абсолютное попадание! Классно!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычная страничка, сказочная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Сказочно! Обалдела когда увидела!!!

    ОтветитьУдалить
  15. волшебная страничка! а дерево - просто шедевр )

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво, интересно, необычно и просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, очень классно! И правда на цифровой похожа!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня! Как волшебно! Как будто страничка из сказочной книжки!))

    ОтветитьУдалить
  19. Как из сказки! Очень-очень-очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я долго не могла поверить, что это не цифровой скрапбукинг :) Очень необычно и волшебно, это правда.

    ОтветитьУдалить
  21. какая волшебная картиинка!красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарно! прямо-таки иллюстрация к книге со сказками :)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня,я уже на писала в блоге ПКС,здесь повторюсь-страничка-ВОСТОРГ!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Я под чарами))) волшебной красоты)))

    ОтветитьУдалить
  25. Удивительная страничка!! Сколько же у тебя фантазии!!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающая, волшебная и вдохновляющая! Так здорово тени сделаны, все как живое!

    ОтветитьУдалить
  27. ААА! Сказка! Молодец!! Видимо, дорога и знаки тоже результат приобщения к миру ПДД))))

    ОтветитьУдалить
  28. ох! волшебно! ты гений!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, спасибо, спасибо 8)

    ОтветитьУдалить
  30. Танюш! Постоянно слежу за вашим блогом (но не всегда еть время на комментарии) и каждый раз восхищаюсь полету фантазии и качественному воплощению в жизнь!Бесподобная траничка! Очень красиво! Лерочка, как-будто в сказочной стране))

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, а подскажите есть ли у такого стиля в традиционном скрапбукинге название? :)

    ОтветитьУдалить
  32. Волшебство сделанное руками а не волшебной палочкой?! Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  33. очень здорово и фантазийно!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, девочки за отзывы 8)
    Thanks Gerry :)

    Алена Xalenka, я даже не знаю :) под существующие вряд ли подходит, можно в бумажном тоже выделить новый стиль "фентези" ))

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, это НЕЧТО! Спасибо за настроение после просмотра!

    ОтветитьУдалить
  36. Танюш, супер, ты гений! тоже хочу что-то такое делать))) получила твою АТС, спасибо огромное за нее и приложения)

    ОтветитьУдалить
  37. Ух тыыыыыыы. Красиво как...

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии http://scrapology.ru/week-finds-4/ :)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо девочки!

    Ой, Танюш, спасибо, очень приятно 8)

    ОтветитьУдалить
  40. Дар речи потерялся...Таня, ШИКАРНО! Невероятно сильная работа и в плане техники, эмоций, идеи! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный11.11.2011, 19:29

    прости за это дурацкое вау...но просто Вау!!! :)
    все восторги уже и так выражены, мне остается подписаться))

    ОтветитьУдалить
  42. оЙ,какая прелесть, а я пропустила этот пост! Так мило и прикольно!

    ОтветитьУдалить
  43. Невероятно красиво и необычно! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить