Хобби Фест - я успела!

Забежала я сегодня на Хобби Фест. Пока дите с папой на улице гуляли, я заглянула внутрь. Как со мной часто бывает в порыве спешки ))) пробежала мимо Наташи и Алены.

Так вот...Отсутсвие рекламы говорит само за себя - участников было мало, но зато все с разными замечательными рукотворными работами разных направлений! Скрапбукинг представляли три участника:

1. магазин Scrapbooking-store.com.ua
2. магазин Зроби сам(а)
3. скрап-леди Наташа и Алёна


Это общий вид выставки















Это красавицы-мастерицы Наташа и Алена. Столько всего обворожительного привезли с собой - мммм загляденье! Наташа еще успела провести мне небольшой МК по своему альбому для мамы ;)


















Это Яна и Олесь из магазина Зроби сам(а)

















Охх не смогла спокойно пройти мимо этих сережек )))) Утащила с собой )) Вот сайт, где много всего интересного


















Тут у Sondrina можно посмотреть еще немного фото

4 комментария :

  1. Ага, встретились)))
    Хоть некоторые и притворяются блондинками))))
    Будем рады встретится еще!

    ОтветитьУдалить
  2. дякую, що згадала про нас :) а тебе і не впізнати, на блозі така конспіративна фотка :)
    я теж купила собі схожі мініатюрненькі сережки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, было приятно познакомиться )))) Я вот тоже всё время думала, что ты блондинка )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ))))) фотка на блоге - это же девочка Гермиона из "Гарри Поттера" я и не думала, что подумают, что это я =)

    ОтветитьУдалить