Креативная мама # 17. Торт "Лунтик"

Креативная мама в эфире :) СПАСИБО всем большое за поздравления! Я в свою очередь хочу поделится подробностями о приготовлении праздничного торта. В этом году я проапгрейдилась )) и купила пищевой краситель для мастики.

торт лунтик своими руками
Как сделать Лунтика из мастики
Инструкция в картинках

Рецепт мастики (тот же, что и для предыдущих тортов)

Ингредиенты для "Сахарной мастики":
- мягкий зефир (маршмелоу) - 200 г
- сахарная пудра - 250 г
- сок лимонный - 2 ст. л.
- масло сливочное - 2 ст. л.
- краска пищевая

В этот раз я записала количество. На все украшения, включая листы для накрывания коржей, у меня ушло:

- 3 пачки маршмелоу белого цвета (по 82 г. каждая)
- 2 пачки сахарной пудры (по 250 г. каждая)
- остальное по рецепту

Пищевой краситель купила в интернет-магазине. Посылка из Одессы пришла быстро, но когда я ее открыла ☺прозрела - вся краска была расфасована по пакетикам. На сайте-то все в красивых баночках, и нигде не указано, что отправляется порошок не в оригинальной упаковке. В общем, я немного расстроилась сначала. НО! Краска оказалась в точности, как описано на сайте. Яркий насыщенный цвет (разводила с водой, где-то ½  ч.л. + краски на кончике ножа), от рук и белого стола отмылась без остатка, мастику закрашивает просто супер. Я осталась довольна. Кстати, в этом магазине тьма всяких полезностей для кондитеров! Я еще прикупила себе на 8 марта ♥ набор насадок с мешком для работы с кремом ♥

Ну вот и добралась до самого процесса.

Если вы думаете, что у меня все получилось с первого раза, вы ошибаетесь. Это второй вариант :) Первая голова улетела в мусорное ведро. Уж очень мне хотелось, чтобы мой Лунтик был похож на мультяшного. В общей сложности на Лунтика ушло где-то часа два, не считая времени на приготовление мастики и смешивания краски (фиолетовой у меня не было).

лунтик из мастики

 Все детали слепила отдельно, дала немного подсохнуть, а потом скрепила все вместе. Ушки и лепестки получились хрустящими, т.к. тонкие пласты для них использовала. А сам Лунтик по консистенции довольно мягкий был.
лунтик из зефира

В этом году решила сделать двух ярусный тортик.

украшение для торта из маршмеллоу
К празднику готовилась основательно. Хоть и не все успела, что планировала, но вышло чудно. Вертушки, гирлянду из кружочков, трубочки с флажками, цветок делала ночью, после того, как закончила торт. А еще были шарики, подарки и любимые песенки
торт Лунтик


Проболев прошлые два ДР, в этом году мы оторвались за все три




33 комментария :

  1. Супер! Так все креативно!:) Ви молодці;)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, молодчина! Постараюсь в этом году тоже сделать настоящий детский праздник для дочки, а то всё болеем-болеем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и мы также... Светик, вам не болеть больше, тем более на ДР :)

      Удалить
  3. Вот это фантастика))))) очень красивый тртик вышел!!!!! И фото чудесные)!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты молодец! тортик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге! Вот это красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Я в восторге!!! Такая красота!!! Спасибо за рецепт и подробное описание лепки лунтика)))

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня это просто выше понимания - как можно ТАК похоже слепить Лунтика:) Я, конечно, тоже делаю сыну торты с героями мультяшек. Рисую как-то. Но это просто шедевр! И спасибо за рецепт мастики - не думала что ее можно так просто сделать :)) Буду удивлять сына на следующий год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, рецепт на удивление совсем простой. Главное найти маршмелоу белого цвета, обычно попадаются двухцветные ))

      Удалить
  8. Класс) Спасибо за мк)))правда я вряд ли решусь на такой подвиг)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой) и, конечно же, поздравляю Леру с Днем Варенья))) пусть растет умницей, красавицей, не болеет и радует маму с папой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Лунтик один в один получился!
    Леру с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  11. ОЙ ну просто мега классно! Лунтик вышел на славу!
    Я вот тоже делала тортик из мастики, красила пищевыми красителями (которые к пасхе продаются, в другое время из очень сложно найти). А у вас в наборе был черный краситель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я покупала не набор, просто по цветам выбирала. Да черный был, кроме этого я еще купила черный пищевой фломастер.
      Мне сказали, что нельзя красить теми красками, что для яиц. А я как раз на Пасху прошлую запаслась ими именно с целью красить мастику. Поэтому заказала в магазине краситель. Хотя малой все равно не давала есть крашеную мастику в большом количестве - Лера съела только ушки и чуть головы Лунтика, немного "пыльцы" ну и белые лепестки :) На фломастере написан состав, я в инете посмотрела, что большинство составляющих Е запрещены за рубежом, а у нас на Украине они разрешены ))) Для красоты конечно супер, но есть много я не дам )))

      Удалить
  12. Это что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за похвалюшки!! 8)

    ОтветитьУдалить
  14. Это мега-круто! придется и мне повторить такой подвиг, тк доча увидев своего фаворита на торте была в диком восторге,что такое может быть! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно! У меня наверно терпения бы не хватило))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, как здорово, прошлогодняя Китти была неподражаемой, а Лунтик на двухярусном цветке - вообще отпад! ты действительно креативная мама)))
    и спасибо за рецептик мастики) я как-то пробовала из марцепана фигурки делать, но он не очень еластичный, ломался... так что забросила я это дело... а теперь вот опять хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный торт...просто великолепен!

    ОтветитьУдалить
  18. Торт восхитительный!!! Ты умница!
    Именинница фея!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша - торт великолепен!!! Умница! Насчет красителей - я покупаю гелевые натуральные, на основе выжимки из овощей и фруктов.
    И с Днем Рождения всех вас - последние фото суперстильные!!! Мамочка постаралась!!!

    ОтветитьУдалить
  20. суперррр) очень нравится) вот будет у меня ребенок - обязательно что-нибудь такое сделаю) спасибо за подробный отчет)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, класс! очень рада, что праздник удался! фото Леры такие настроенческие, видно, что мама постаралась с подготовкой :)

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденный День рождения!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  23. Бабетта15.05.2012, 21:27

    Татьяна! Тортик очень красивый! Не сомневаюсь, что Ваша малышка очень обрадовалась! :) И спасибо Вам огромное за МК, у моей дочки скоро день рожедения, она очень любит Лунтика и хочет торт как раз с фигурками любимых героев из этого мульта, вот сижу, ваяю, и с Вашей помощью очень неплохо получается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что пригодилось 8)

      Удалить
  24. Передивилася сотні фотографій тортиків з Лунтиком - і все якось не те. Побачила цей - і закохалася. На жаль, сама робити таку красу не вмію, але точно замовлю такий. Дякую!

    ОтветитьУдалить