Искусственный снег и ярлычок на дверь №2

Решила попробовать сделать снег =)

Материалы:
- сахар
- тальк
- клей

Смешиваем сахар и тальк в пропорции 1:1, наносим на поверхность клей и посыпаем смесью.

Сначала попробовала ПВА. Сразу, конечно, красиво, но через минуту клей все впитывает и получается размазня.

Это я только присыпала - на вид более-менее...















Потом достала двусторонний скотч и приклеила на него. Результат тоже отвратительный. В итоге нашла в шкафу маленький тюбик Суперклея. "Это то, что доктор прописал!" ))) Только надо учесть, что суперклей высыхает очень быстро




































А вот настоящий немного подтаявший снег
















и мой бедный кактус, забытый на балконе. Кактусу, кстати, лет 20!! Один раз он цвел, когда мне было всего 15 =)





















Ладно, признаюсь, я вас обманула ;) Поверили? Это не настоящий снег, а еще один его домашний заменитель ))


Этот снег подойдет для больших декораций, т.к. получаются большие хлопья. Как делаем: потрошим памперс, достаем впитывающий слой, рвем на клочья, поливаем водичкой и готово. Получается что-то типа мокрого снега. Только этот снег через пару часов высыхает, попробуйте его оживить, сбрызнув из пульверизатора =)
















Ну и еще один ярлычок на дверь (присыпала немного снежком ;)



































































Вот ручки с глиттером, что обещала показать. Купила в обычном магазине за 20 грн =)



20 комментариев :

  1. Супер! Идея с сахаром и тальком! Спасибо большое! А на счет снега я и поверила, только вот думаю, где ж єто в Киеве снег, у нас тут на Левом берегу солнце вовсю :)) И Второй ярлычок очень красивый! Таня, а круг ты резаком резала? я недавно купила себе круговой резак, мне понравилось с ним работать :)

    ОтветитьУдалить
  2. )))) у нас тоже на Оболони солнце и +15 на градуснике. У меня циркульный нож, типа циркуля - только вместо грифеля лезвие, максимум 15 см в диаметре режет круг

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, выдумщица! Вот что меня восхищает в творческих личностях-это неутолимая жажда к чему-то новому, к открытиям. Я не вытерпела бы проверять,какой клей лучше честно. Да и, 100%, такого снега не выдумала бы)

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, я много чего перепробовала, пока результат понравился ))) и муку и крахмал и соль, а тальк дома есть, т.к. доця маленькая =)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты выдумщица! Снег из памперса :-))))))
    Я, между прочим, тоже поверила про настоящий снег (вот наивная), в Киеве то весна сейчас )))))))

    ОтветитьУдалить
  6. а я все думаю, на что мне неиспользованный тальк)))
    выдумщица, это точно! красивый ярлычок на дверь

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, наткнулась случайно на твой блог, и очень мне тут у тебя понравилось! Буду твоей читательницей. А над "потрошением памперса" посмеялась от души! Молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
  8. Муж с меня тоже посмеялся ))) Вообще идея с памперсом вышла случайно, я не собиралась делать снег, пробовала сделать другое, а вышло это )))

    ОтветитьУдалить
  9. Идея просто превосходная, Вы такая выдумщица. Спасибо, возьму себе на заметку, сейчас как раз кстати, у нас в России (Екатеринбург) -10 градусов, так что такие открытки и странички в тему будут.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!!! Вышло просто супер)))))))0

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо за замечательный МК! У тебя просто талантище выдумывать всякие полезные и красивые штучки!
    И спасибо за фото ручек. У меня есть подобные, но пока боялась их использовать - как-то слишком сочно они рисуют, боюсь, что не впишутся в работу. Но у тебя на ярлычке отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный03.12.2009, 19:04

    у нас вот со снегом совсем плохо дело, все тает)) вдруг придется поколдовать..вот и рецептик;))

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный11.12.2009, 19:53

    а вместо талька можно использовать например зубной порошок или муку?)))

    ОтветитьУдалить
  14. муку пробовала - растворяется, а вот зубной порошок не брала...надо будет попробовать =)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, большое Вам спасибо за эту чудесную идею искусственного снега! Прочитала пост и поспешила сотворить снег в своих открытках. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный23.12.2010, 23:26

    Девочки, подскажите, нужен снег для снежного шара, такой знаете где летает в воде-глицерине. Как расстворчик делать я уже знаю, а нигде не могу найти подходящий снег. Блёстки не хочу. Нужен снег, который будет плавать-летать! есть идеи? ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Я видела на одном иностранном блоге, как дома делали такую стружку из обычной белой свечи, просто мелко ее натирали :)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный24.12.2010, 06:47

    интересно, но мне кажется она плавать будет. Там же прикол в том, что нужно чтоб этот снег лежал на дне, и только при встряхивании взлетал))

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный24.12.2010, 17:42

    они таки не тонут( По крайней мере просто в воде. Не думаю, что если добавить глицерина (или как советуют, обычного детского масла), то оно потонет....
    Какие ещё будут варианты снега в банке?))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну вы задачку мне подкинули ))) Я нашла, что можно использовать яичную скорлупу толченую от белого яйца и блестки :) Думаю это поможет

    ОтветитьУдалить