Magic Stamp Moldable Foam Block















Magic Stamp Moldable Foam Block - это Подушечка для создания фоновых штампов! Давно я увидела в интернете эту чудо-пену, и вот недавно она появилась у Леры в магазине (Scrapshop.com.ua) Естественно без промедления я ее купила =) Неделю не было времени опробовать приобретение...Потом проблемы с фотиком, и наконец дошли руки. Кстати еще в начале августа выложила на форуме технику использования (тоже нашла в интернете), поэтому не буду здесь повторятся, а покажу то, что на первых порах начудила )))
Вкратце о самой технике:
1. нагреваем подушечку
- фен для эмбоссинга - отлично
- обычный фен - без результатно
- тостер - отлично
2. быстро придавливаем к фактурной поверхности
3. штамп готов
4. чтобы сделать другой оттиск, просто еще раз нагреваем поверхность и она расправляется

Пробовала на всем, что попадало под руку...

Вот нашла у свекрови такие красивые ложечки





























Подставка под чайник. Кстати, чем больше нагреть подушечку, тем глубже будет оттиск и тем контрастнее рисунок. Хотя в примере с ложками лучший результат был с неглубоким оттиском, потому что важно было передать узор на кончике...Тут нужно просто экспериментировать ;)



























Это лепка на кафеле в кухне ))


























Вот такие фирмы краски для штампинга пробовала - все отлично ложатся на подушечку с первого раза

10 комментариев :

  1. Здорово получилось! Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Могу себе только представить разгул фантазии с такими волшебными подушечками! Мне как-то сразу про ключи подумалось, а потом про тёрку...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный обзор! С ложками очень красиво получилось!
    Мне тоже захотелось такую штучку...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, штучку я такую видела..прикольная))
    Тань, а ты не вкурсе, насколько она "вечная"? Сколько она выдерживает нагревов?
    Ложки - крутотенские))))
    А если ее, например, придавить на доски для тиснения, получится выпуклый узор? не пробывала?

    ОтветитьУдалить
  5. В наборе 8 штук, я только одну мучала )) грела я ее мммм...20 раз точно, отлично выдерживает. Про доски для тиснения думала, только они в Киеве остались, поэтому не пробовала еще..потом выложу еще какие-нибудь узоры

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! И, главное, море вариантов можно сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня))сделай с досочками)))вдруг получится))интересно же
    А еще можно всякие шестеренки-гайки, разводные ключи и отвертки))))))для мужских штампов))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в это воскресенье вернусь домой в Киев, попробую доски для тиснения и еще что-нибудь и всё выложу =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух-ты какая классная штука!
    Спасибо огромное за информацию!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе, вот это красота! Я про такое и не знала даже!!! Отпад!!!! Спасибо за информацию огромное! И успехов вам. Теперь я ваш постоянный читатель )

    ОтветитьУдалить