Органайзер для скрапера

Для себя любимой соорудила винтажный органайзер!  Надоело мне ковырятся в тетрадке в поисках нужной записи, поэтому в этой сделала тематические закладки =) Слева перекидной блокнот для скетчей. Закладки и надпись нарисовала в ФШ ;)

Материалы: Бумага Graphic 45, кружево, стрелочки от Тима, ключик от K&Company, письма из коллажа "Эфимера", пуговка-наперсток и монеты =)














*Недавно немного усовершенствовала добавила лист картона между блокнотами, чтобы писать было удобно в "Идейнике"*

35 комментариев :

  1. Потрясающая идея и восхитительное исполнение, прекрасная вещица получилась!!!! ух, как же мне нравится!!! Таня - Вы талант! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый блокнотик!!! И очень полезный!!! : )

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! классный какой идейник!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво.А у меня столько журналов для записей и там полный бардак :) но такого маштаба боюсь мне маловато,хотя появилось желание,всё таки свои бумажки облогородить :)

    ОтветитьУдалить
  5. хороший подарок для себя любимой! :)

    и монетки удачно применены, я только вчера думала - как их в скрапе использовать: лежат без дела мелкие шатовские центы, да и наша мелочь найдется

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Классный органайзер! Пожелаю вдохновения, чтоб его заполнять регулярно )

    ОтветитьУдалить
  7. Ояень здоровский получился! И вещь полезная, у меня подобный есть давно, пользуюсь, только не такой красивый он у меня :) Интересно посмотреть на скетчи потом, которые когда-то рисовала и по которым уже работы есть.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Хорошая привычка окружать себя красивыми вещами!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво .... стрелочки, наперсток...ммммм...конфетка просто

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть, какая же красота! Просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Клевенький, однозначно вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный подарок для себя любимой! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнот просто прекрасный!! мне бы даже писать жалко там было:)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня! Красивущий блокнотик! Молодец, что сделала что-то для себя, любимой. А то, как обычно, сапожник без сапог...

    ОтветитьУдалить
  15. отпад! ААА, я ваш поклонник на века)

    ОтветитьУдалить
  16. Просто СУПЕР!!! Очень красивый...

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! И давайте уже все на ТЫ, а то как-то неудобно )))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, очень классный органайзер! Себя надо баловать :)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, очень красиво!! И полезно, обожаю всякие полезные удобные штуки. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Жалко в таком органайзере грязь разводить ))) У меня творческий блокнот жуть какой неряшливый внутри, сплошные зачеркушки, а тут страшно такие вещи творить )) Больно красивый!

    ОтветитьУдалить
  21. Классно!!!!!
    Прям мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень стильная, полезна, красивая и нужная вещь! Безумно понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота! )))
    Только внешне по объему небольшой... Хватит ли на ВСЕ идеи? ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, двочки! =) Блокнот 20 х 22 см

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный блокнот! Для твоих прекрасных идей, конечно, нужно достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  26. Сплошной восторг!!!

    Знала бы ты сколько времени я уже планирую сделать себе блокнотик для записи всего, что касается скрапа... и всё никак не хватает времени... Твой блокнот одно сплошное вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, получила от тебя открыточку.
    Огромное тебе спасибо. Она такая классная,
    рэтровая... Все так подобрано, так качественно
    сделана. Восторгаюсь.
    И отдельное спасибо за упаковку и за дырокольные
    фигурки. Сто раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  28. Не за что! Рада что понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, я его нашла:)) он вообще суперский!! жаль ты фото мало оставила-хочется то каждый разворотик посмаковать:) я себе все никак не соберусь:))на твой насмотрюсь, может и сотворю себе блокнотик:))

    ОтветитьУдалить