Папка для скрап-бумаги - 2

Я, честно говоря, не думала делать МК по этой папке ))) поэтому фотки плохого качества...Сфоткала процесс как всегда на всякий пожарный случай )) вечером при плохом освещении...





















Папку сделала сама, приклеила картон на упаковочную бумагу (осталась от посылки :) Клеила на ПВА, т.к. знала, что бумагу всю покоробит )) что мне и нужно было. Красный лист - это нижний лист от пластиковой папки-скоросшивателя, приклеила его к основе.

С файлами пришлось попотеть пол часа. У меня были обычные файлы А3, и как многие писали, в них не входит скрапбумага. Поэтому пришлось хитрить и выкручиваться. Мне было немного легче, т.к. я срезала лишнее с файлов роликовым резаком (удобная вещь) - у меня такой. В итоге я переработала около 60 файлов - обрезала и сразу бумагу вставляла и по стопкам раскладывала - по фирмам. В каких-то файлах по одному 2стороннему листу, в других по два листа. Я нарисовала в ФШ схемку срезания файла )))) Надеюсь будет понятно...





















Сверху (толстая полосочка) и сбоку справа (тоненькая полосочка) я обрезала. Получается отверствие и сверху и сбоку, главное оставить зазор (обвела в кружочек), тогда лист не будет выпадать. Конструкция, конечно, необычная, но я пока другого ничего не придумала - дешево и сердито ))) Лист вставляю сбоку (см.стрелочка), полосочка с названием бумаги выглядывает из файла, поэтому он не вылазит через верх.

п.с. Забыла написать: блестящая пуговичка - это пуговица для джинсов, она на высокой ножке. поэтому резинка на ней отлично держится, резинку купила круглую и очень тугую. чтобы хорошо держала =)

6 комментариев :

  1. А у меня файлы другие: дырочки по короткой стороне. Придется искать нормальные. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм, надо тоже что - то подобное сделать, а то бумага лежит кучей в коробке и постоянно не могу найти то, что нужно...

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, спасибо за описание.
    Вот и у меня файлы с дырочками по короткой стороне (других нигде не видела). Поэтому при обрезании никак не получится оставлять зазор. Я вот думаю прострочить их на машинке (вот к маме приеду, и...). Пробовала утюгом склеить - никак не могу подобрать оптимальный температурный режим: то сильно плавится файл, то плохо склеивает. В общем, будем думать дальше)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК!! Помогает в работе)))
    Заходите за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я купила файлы горизонтальные ( с дырками по короткой стороне) мне кажется они даже удобнее, я просто боковую длинную часть загибаю и фиксирую скотчем, получается файл 29,7x30.5, верхушка чуть торчит.

    ОтветитьУдалить