Секрет белой скрипки...



Это панно стало для меня самой любимой работой, я, наверное, еще ни в одну работу не вложила столько себя =) Оно висит на стене возле дочиного комода.

Честно, я как-то заработалась и забыла снять весь процесс сотворения. Все крепится на полоску кружева. Чтобы крылышки не косили (с цветами естественно вышло тяжелее), я сначала приклеила их на картон, а потом с картоном на кружево. Крылышки - это альбомная заготовка.

Белая круглая рамочка - это пластмассовый каркас от зеркала =) Сверху покрасила акриловой краской в 3 слоя.


Верхняя конструкция крепиться на бумажную тубу от тонкого двустороннего скотча, тоже вскытого слоем краски. Сердечко - это гипсовая заготовка.


И наконец ))) долгожданная скрипочка - это детская погремушка, все так же покрашена акриловой краской :) Я на нее глаз положила, как только ее Лере подарили )))



А это небольшой бонус от меня :) - СКАЧАТЬ (PDF 6,61 Мб)

29 комментариев :

  1. Обалдеть, нет слов.... сказочно красиво!!!! Только я не совсем поняла, эта скрипка на страничке? есть фото работы целиком? И где на этом панно фото ангела с голубыми глазами располагается? Ух, сколько эмоций, я чуть со стула не упала!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, как красиво!!! Настоящий шедевр-так нежно и трогательно.
    И все из детской погремушки или я что-то не поняла?

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Limonchik, вот посмотри тут

    http://craft-fair.blogspot.com/2010/04/blog-post_2821.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто невозможная красота!!!! Потрясающая работа! Очень душевная и теплая, но самое главное она какая-то небесная))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно! За бабочки большое спасибо!
    А скрипка - просто супер! Теперь и на погремушки буду засматриваться :), в плане их использования в скрапе.
    Ещё раз поздравляю с двойной победой!

    P.S. А можно узнать подробности работы с манекеном?

    ОтветитьУдалить
  7. Просто потрясающая работа! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  8. ха-ха)))я тоже ложу глаз на дочены игрушки)))
    Очень красиво все получилось, видно , частичку мамы в такой работе

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какая же ты молодец! Вот что значит, глаз-алмаз, во всем видишь примение в скрапе :-) еще раз повторю - работа восхитительная, идеальная я бы даже сказала.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Всё очень красиво!
    Спасибо за бабочек)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, панно получилось восхитительное, воздушное, нежное!!
    Спасибо за бабочек!

    ОтветитьУдалить
  12. как жемкрасиво! просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, погремушка была супер :))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!! Все такое нежное нежное и воздушное! Приходи ко мне за наградами http://tsky-tsky.blogspot.com/2010/04/blog-post_15.html
    Пы.Сы. спасибо за бабочек!

    ОтветитьУдалить
  15. Шедеврально!!!Это-произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, спасибо что поведала нам свои секретики, ну никогда б не подумала, что это погремушка)), все таки воображению скрапера нет пределов)))!

    ОтветитьУдалить
  17. ОООООчень красиво и нежно, видно, что с душой и любовью делала! А за бабочек отдельное спасибо, очень-очень их люблю:)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, как все оказывается просто:))) теперь буду значит погремушки искать:)))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Не, ну кто бы мог подумать, что и погремушки могут пригодиться))) Супер! Спасибо за тайну и за бабочек)

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный16.04.2010, 14:27

    Чудесная работа!
    Очень красиво и видно, что сделано с любовью:)

    ОтветитьУдалить
  21. Тань, спасибо за раскрытие секретов, и бонус!!! Работа действительно шедевральная, когда вкладываешь душу, получается нечто потрясающее, она настолько великолепна, что хочется ее постоянно разглядывать и писать коментарии, мне кажется ты тут вся....Спасибо за такую невероятную красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Отпад ,просто супер,нет слов.Одни эмоции,я болдею,вы мастерица,у вас ТАЛАНТИЩЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарно! Зефирно! Бабочково!!!!!! Ангелочно!!!! Талантливо!!!!!!! Я в экстазе;-)

    ОтветитьУдалить
  24. Работа шикарная!!! Я в восторге!
    Иногда не верится глазам, что такую красоту можно сотворить руками.
    Очень красиво. ПРосто нет слов! :-)))

    ОтветитьУдалить
  25. П.С. Я бабочки скачала :-)
    Спасибо!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  26. скрипка меня покорила!!! пошла искать игрушки...

    ОтветитьУдалить