Альбом для страничек

Недавно я задалась вопросом, как хранить странички =) Спасибо за ваши отзывы на мой призыв! Я наконец-то выбрала для себя самый оптимальный вариант =) Идею взяла у Леси, она участвовала в моей конфетке, тогда я бродила по ее блогу, и  мне очень понравился ее альбом.


















Чтобы странички меньше давили друг на друга, я решила делать альбом вертикальным, чтобы он мой стоять как папка на полке. И именно по этой причине объемные украшения обложки приходятся не на лицевую часть, а на боковую.

19 комментариев :

  1. Анонимный18.05.2010, 19:27

    о, как здорово) годик-два и будет целое собрание)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень! Спасибо за ссылку на блог, откуда взята идея. Только я все равно не очень поняла, как внутренние листы крепятся (

    ОтветитьУдалить
  3. Классная папка! Очень красивая и ,наверное, удобная!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво, но я тоже про внутренность не поняла

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красиво выглядит! И здорово, что объемные украшалки на торце, удобно. Но вот как ты закрепила листы, я не поняла...

    ОтветитьУдалить
  6. просто невероятно красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. А главное практично то как!!!! А некрасиво у Тани быть не может, всегда великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и практично! Но судя по виду сверху, тебе уже пора делать второй том! :)
    А скрап-страницы приклеены к страницам альбома?

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится,яркий,нарядный)))

    ОтветитьУдалить
  10. ничего себе! очень красиво!
    Но это для страничек А4? или для квадратных?

    ОтветитьУдалить
  11. И у меня тыщща вопросов по этому альбому, надо более подробную фотосессию :))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за комменты! =)

    А я думала, что все будет понятно 8\ Я сфоткаю внутри и более подробно напишу, как крепила странички =)

    ОтветитьУдалить
  13. .................Tanka,твои работы это что-то!!!!очень красивый альбом ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень и очень нравятся Ваши работы!!!!! заходите ко мне за наградой http://zajna-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. упс! какой суперский бокс! красиво, функционально... здорово!!!

    ОтветитьУдалить