Steampunk Debutant

Вот добралась я и до фотографий мужа )) А все благодаря новому заданию "Мужские истории" в блоге Арт Уголка. В этот раз принимаю участие в задании как приглашенный дизайнер :)

Когда я узнала, что нужно сделать «мужскую» страничку, даже и выбирать не стала другое фото. Муж, конечно, сначала был против: «Ну и фотографию ж ты выбрала!» Но результатом остался доволен. Стиль тоже был выбран безоговорочно - Стимпанк (Steampunk). Об этом стиле можно почитать ТУТ и ТУТ  :) 


Как я уже сказала, на снимке мой муж - в защитном шлеме для сварки, болгаркой в одной руке и самим аппаратом для сварки в другой. В таком наряде он помогал своему папе делать забор для огорода. Бумагу выбрала соответствующую - Graphic 45, поэтому много думать об украшениях не пришлось, добавила лишь немного металла - часть от часов, брадсы шурупы, держатели для фото и пуговицу.



Надпись сделала белой акриловой краской с помощь штампов.



Шестеренки на теле мужа дорисовала в фотошопе, распечатала фото и вырезала по контуру. Вот такой получился Стимпанк дебютант :)


Хорошего дня!

29 комментариев :

  1. Таня,я потрясена до глубины души этой страничкой! Ещё вчера в "Артуголке" "потряслась".Бесподобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась страничка!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясно!
    слов больше нет...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная страничка. Все как будто так и должно быть. Фото и цвета - очень хорошие. Как из фильма "Видок".
    Класс

    Подпись: постоянная анонимная читательница.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная страничка! :) Фотка мужа классная, а детальки так вообще - очень мужские! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я к тебе сюда вчера ходиль и ходиль))) ждаль)))
    сказать что я под впечатлением-так это скромно помолчать)
    я кайфую просто! это такое великолепие вышло и главное из такой фотки) ты прирожденный стимпанкер)
    у меня вот есть фотка мужа непонятная, где он костер поджигает) так твоя страничка заставила меня задуматься)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка, Таня! ОЧень мужская! И стиль подобран прям в "десяточку"

    ОтветитьУдалить
  8. Я на эту страничку уже раз десять смотрела.Все ждала когда в блоге появится.Это что то нереальное.Это как постер для фильма!!!!!!!!Супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. супер, нет слов, необычно и шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже вчера ждала-ждала)) Таня, это НЕЧТО! в АртУголке написала) никогда бы не подумала,что можно так гармонично заскрапить нормальную фотку не постановочную в этом стиле) ты разносторонний мегаталант!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилась страничка - очень МУЖСКАЯ такая! Идея - дополнение к ней: шлем открывается, а за ним - лицо Вашего мужа, которое можно вырезать из любой другой подходящей фотографии!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, страничка бесподобна! СУПЕР!)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, та на все руки мастер!браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Убойно получилось! И очень органично) Я сначала не могла понять, где фотка мужа))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, я в восторге от этой странички с тех пор, как увидела в Арт-уголке, а теперь ещё детали!!! Такая она брутальная, что ли! Мне вот такое не дается :(

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, шикарно!
    Прямо-таки в восторге я, в большущем!
    Не страничка - просто постер к какому-то фильму!
    в общем, если что - пошла в угол, завидовать))))

    ОтветитьУдалить
  17. Wow!! My jaws just dropped to the floor!! LOL!! This is soooo neat and awesome!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. )) Мне почему-то ассоциативно пришла в голову "Пила" ну, тот самый триллер, который я обожаю (не сочтите за больного человека)=)).
    Страница получилась на столько атмосферная и краетивная, что у меня просто нет слов - вы мастер своего дела!)

    ОтветитьУдалить
  19. Круто получилось!
    Этот стиль, как никакой другой, классно подчеркивает мужскую силу. И у тебя это получилось прямо в точку. Я в восторге! Вот задумалась над очередной работой в этом стиле ))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравится этот стиль, а эта страничка гениально его представляет. Заглядение!

    ОтветитьУдалить
  21. Комментатор в шоке))))))))) Какая у тебя фантазия и какие сногсшибательные идеи роятся в твоей голове. Такой "тяжелой", но очень интересной бумагой, так гениально распорядиться. Респект!!!! У меня опять вопрос, если можно. Таня, ты оформляла страничку на оборотной стороне(хотя кто определил какая сторона лицевая,какая оборотная))))). Ты ведь этот лист не приклеивала другой стороной не приклеивала на другую бумагу? Т.е. другая сторона тоже будет оформлена, да? И будет как странияка в альбоме?
    И ещё, посмотрела ссылочку на цифровые наборы. Там всё по-английски. Эти наборы можно там купить? Или как ты смогла детальки сосканировать? Извини, что надоедаю)))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  22. Я в альбом пока не оформляла )) Лежат все странички в пакетах на шкафу :) Если буду делать альбом, то обратную сторону буду клеить к обратной стороне другой странички :) А набор можно сказать по ссылке, над картинками DOWNLOAD HERE

    ОтветитьУдалить
  23. Тань, если ты будешь склеивать одну страничлу с другой ты ведь заклеишь картинки, которые на оборотной стороне страничек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, заклею, а что делать, обратную сторону я точно не буду использовать, поэтому не виду смысла в двусторонней бумаге, всегда жалко обратную сторону )))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо тебе,Таня, за все ответы и терпение))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Да ладно :) не за что, всегда рада помочь :)

    ОтветитьУдалить