Роспись конурами по скрап бумаге

Доброго всем дня! Сегодня я снова с экспериментами )) На этот раз я баловалась контурами на бумаге для скрап. Мастер-класс можно найти на сайте Новости Скрапбукинга

Good day! Today I will show you my little experiments )) For this time I played with 3D paint. The tutorial you can find on the site ScrapNews.




Бумагу выбрала GSD Studio, рисунок у этого листа напомнил мне восточные узоры, поэтому решила сделать коробочку для восточных сладостей :) Вообще очень понравился эффект объема, который создают эти жемчужинки. Хотя признаюсь работа очень кропотливая ))

For this project I chose GSD Studio paper, it reminded me about an oriental patterns so I decided to make a box for oriental sweets :) I like the effect which these little pearls make but the process is definitely laborious ))




Хорошего всем дня! =)
Have a nice day!

11 комментариев :

  1. Очень симпатичная получилась бумага, такая нарядная, а коробочка такой интересной формы. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! )))
    А где такие контуры можно приобрести, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Я покупала в Киеве в интернет магазине для декора. Мои немецкой фирмы Viva, мне очень нравятся :) Называется контур декоративный, или контур для росписи по стеклу и керамике, по крайней мере в том магазине, где я брала так написано ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая красота!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово!
    Таня, а эти контуры потом не опадают? Я покупала в худ.магазине, так мой контур потом здувается как воздушный шарик и очень долго сохнет(

    ОтветитьУдалить
  7. Да вроде нет, пошла посмотрела, вроде такие объемные и остались. Мне попался один контур некачественный - очень жидкий, им вообще невозможно объемные капли делать - все растекается. На счет высыхания, если точка небольшая то хватает минут 10 на высыхание, если шарик большой, то да, нужно хотя бы два часа, чтобы полностью высох. Этот лист я оставила высыхать на ночь для надежности.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень мило.Я люблю контуры за возможность придать дополнительный объем любой работе. А ты можешь на е-мейл написать, как называется этот магазин, может я что-нить там себе подберу и для других декорушек.))) я очень люблю работать в такой технике.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ты как всегда сказочница и волшебница!!

    ОтветитьУдалить