ATC "Steampunk Debutante"

Наконец я добралась до очередной серии АТС - "Steampunk Debutante". Некоторые больше похожи на стимпанк, некоторые меньше :) Серию назвала так, потому что для создания использовала бумагу Graphic 45 "Steampunk Debutante". АТСка №2 поедет к Кате (ekaterina-sanna), а №3 - к Оле (mariposa), от них я уже давно получила :) Остальные две свободны! Выбор за девочками из списка (см. закладку под шапкой).

At last I managed to make another ATC set - "Steampunk Debutante". Two of them I reserved for the girls who already have sent me ATCs  :) Another two are free to choose for girls from my swap list.




№1 Dol4i

 №2 ekaterina-sanna

№3 mariposa 

№4 inotava 

Удачного дня! =)
Have a nice day!

p.s. Забыла написать! Девочки, я по всем блогам ходить не успеваю, поэтому прошу вас черкнуть на почту или здесь в блоге, если вы выкладываете новые АТС :) Заранее спасибо!

31 комментарий :

  1. Очень классная серия получилась )

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!! глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, КАК мне нравится!!! Очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мне такую красоту под номером 1?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :)

    mutlu, выбирают девочки из списка на обмен :) пока долги не раздам, новый список делать не буду :)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие!
    Ей-богу, если б была возможность, напросилась бы =))))

    ОтветитьУдалить
  7. красивые!можно мне 4?

    ОтветитьУдалить
  8. Мне остается только вздыхать... какие же они классные.

    ОтветитьУдалить
  9. Таняяя-можно мне №2?:))) если уже отдала-то еще такую же:)) я панно такое делала:
    http://didelis.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html
    мне прямо в тему:))) ну пожалуйста:)-даже если через год отправишь:))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая серия!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, если я еще все таки как то впишусь.. то можно мну №1))))
    З.Ы. Я сама на днях выложу свои АТс...так что заходи если что)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки!

    Лена, №2 занята

    Катя, №1 твой 8)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня - они восхитительные!!!
    Скажи - получается мою АТС ты не получила, я еще в сентябре отправляла. Я почему-то была абсолютно уверена, что ты получила.
    Напиши мне пожалуйста, если не получила - я обязательно сделаю и отправлю.
    У меня ты вибирала из этой серии
    http://inotava.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, не (( не получила

    ОтветитьУдалить
  15. Таня,ой как нехорошо! Я исправлюсь - обязательно вышлю повторно.

    ОтветитьУдалить
  16. Tana, Танюш пропустила твой коммент...ты ж не в списке =) поэтому не могу тебе отдать...

    inotava, Наташа №4 заберешь? =)

    Девочки, спасибо всем за похвалюшки! Постараюсь сделать продолжение этой серии :)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, с удовольствием забираю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Клевые тетеньки )) Я бы затруднилась с выбором, все как на подбор бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  19. А можно в очередь записаться? Я скоро еще сделаю,хотя бы пока в долг))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой Алина, давай, я с первым списком разберусь =) Мне очень понравилось делать этих манюнь, поэтому 2й список будет обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Не знаю, насколько это похоже на стимпанк)) но выглядит очень красиво, и так аккуратненько вырезано и составлено. Все АТС разные, но видно, что это одна серия. Всё хочу сказатЬ, что мне первая больше всех понравилась, но не могу, п.ч. они все так хороши!

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, дня три назад задала в Гугле ATC Steampunk Debutante и первое что я увидела,это твои АТС. У меня есть эта коллекция бумаги 20х20 см. Хотела у тебя спросить: ты эти АТС делала из 12х12 см набора, да? Я тоже сделала несколько АТС из бумаги этой коллекции. А как ты ещё используешь эту бумагу? Спасибо заранее за ответ.

    ОтветитьУдалить
  23. Привет :) Не, я из бумаги 30х30 вырезала, в самом низу блога есть Облако тегов, в теге Стимпанк есть 4 работы из этой серии, а в остальном я бумагу использовала по чуть чуть в других работах вместе с другими материалами :)

    ОтветитьУдалить