Поможем Японии. Аукцион товаров ручной работы

Добрый день, мои читатели! Вас у меня очень много и мы (я и Томоко :) рассчитываем на вашу помощь и поддержку! Вы знаете о трагических событиях в Японии, которые унесли уже больше 10,000 жизней.



Tomoko - это дизайнер из Японии, многие из вас знакомы с ее прекрасными работами. Так вот, она решила помочь своим соотечественникам и организовать онлайн аукцион товаров ручной работы со всего мира. Вырученные деньги она перечислит Красному Кресту в Японии (Japan Red Cross Society)

Я понимаю, что не у всех есть возможность и время отослать частичку своего творчества в Японию, поэтому я решила стать посланником этой акции из Украины. Я буду собирать для аукциона изделия ручной работы - открытки, скрап объекты, сувениры и т.п.

Как вы можете помочь? 

- Вы можете напрямую отослать свою работу Томоко в Японию.
- Или выслать вашу работу мне по адресу:

          Батрак Т.И.
          а/я 178
          г.Киев
          Украина
          04209

- На обороте конверта или внутри обязательно напишите адрес вашего блога/ЖЖ
- Продублируйте, пожалуйста, это сообщение у себя в блоге/ЖЖ, в твиттере, Facebook и т.п.

Работы собираю до конца марта - до 5 апреля. Затем соберу все в одну коробку (или не одну :) и отправлю все вместе в Японию Томоко :)

Прошу в комментариях написать, если вы что-то оправили! Чтобы я дождалась посылку :)

Спасибо всем за поддержку!

P.S. До конца сборов это сообщение будет висеть все время первым.

PP.S. Девочки, продлеваю сбор работ до  5 апреля, чтобы девочки из России и других стран СНГ смогли успеть отправить. Томоко сказала, что будет продавать по мере получения работ :) 


* Последнее обновление от 21 марта (понедельник)!

Девочки из России, которые хотят выслать Томоко свои работы, вы можете связаться с Ольгой, хозяйкой магазина ScrapShopping.ru. В своем блоге она выложила информацию для желающих присоединиться к акции :) За что ей огромное спасибо!




* Не добавляйте, пожалуйста, ссылки! Я сама буду заполнять участников по мере получения работ :) Спасибо! *

33 комментария :

  1. Какое благородное дело! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша ідея! Ви молодець, що взялися це організувати!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань! Ты только по Украине собираешь? Не успеет ведь дойти из России до конца марта...

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, я не знаю, сколько времени уйдет на посылку из России. Я планирую за две недели все собрать и отправить. В Японию посылка будет идти минимум 2 недели, это я точно знаю. Поэтому Томоко сможет получить посылку как минимум через месяц =)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19.03.2011, 19:21

    А можно в Киеве передать вам работу из рук в руки?

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, я в аську написала :)

    Девочки, кто живет в Киев, могу со всеми встретится лично :) Я живу на Оболони возле метро Героев Днепра. Могу встретиться утром или после 4х, когда дочка просыпается :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как благородно!Очень хочется помочь,только не уверена,что успеет дойти из России до 31 марта...но постараюсь побыстрее что-нибудь сотворить))

    ОтветитьУдалить
  8. до 31 числа осталось так мало времени... видимо,я лучше помогу тем, что что-нибудь куплю))) сделать уже не успею(((
    удачи , надеюсь, что акция будет очень-очень успешной

    ОтветитьУдалить
  9. я обязательно завтра отправлю письмо с открытками!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, здравствуйте.
    Наверно из России не успеет посылка дойти до Украины. Я вам на почту написала предложение, ловите.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, я отправила Вам письмо.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, запостила объявление у себя в блоге. Только вот из России письма могут идти даже дольше, чем 2 недели..

    ОтветитьУдалить
  13. OStepashka, спасибо!!

    Лена, спасибо! Да я знаю (( но бывает по разному

    ОтветитьУдалить
  14. Какая отличная идея! Я очень постараюсь успеть что-нибудь выслать

    ОтветитьУдалить
  15. Таня,мы с "пилигримками" тоже хотим внести свой маленький вклад,сегодня мы сделали открыточки и завтра я их тебе отправлю.http://veterok-veterok.blogspot.com/2011/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, спасибо!! Вы просто умнички :)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я отправила сегодня несколько открыточек. Надеюсь, дойдут быстро :) Код отправления RR583030721BY

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, спасибо за помощь тем, кто не может отправить самостоятельно.
    хотя, девочки, мне кажется пересылать из России в Украину и затем в Японию нет смысла, только задержка во времени будет и лишняя трата денег... Если кто-то думает, что пересылка в Японию дело сложное или дорогое, то не переживайте, времени на оформление письма/бандероли у вас займет столько же, сколько и по СНГ. По цене у меня заказное письмо весом 100 гр обошлось в 27 грн (96 руб). Не думаю, что это намного дороже той же отправки по СНГ.
    В любом случае спасибо всем откликнувшимся!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, я недавно добавила инфу о том, что желающие выслать работы Томоко из России могут связаться с Ольгой :) а не пересылать их мне

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, я наверное пропустила это..
    Я знаю, что некоторые почему-то боятся отправок зарубеж, хотелось немного подбодрить сомневающихся :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня,я позавчера(23марта) отправила 7 открыток пилигримок:)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, я вчера отправила заказным открыточку.
    Жди ;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, какие вы молодцы, что организовали такое благородное дело. Тут, у нас в Германии то-же организована помощь пострадавшим в Японии - я, конечно, не могла пройти мимо этого горя и выслала несколько своих работ!
    Танюшка, с Днём Рождения! Всех благ земных!!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, спасибо большое за поздравления! 8)

    ОтветитьУдалить
  25. С днем рождения!
    Крепкого-крепкого здоровья!!!
    А если я завтра вышлю откырточки из Донецка)?
    Еще можно?

    ОтветитьУдалить
  26. Галина, я собираюсь отправлять в субботу 9 апреля, думаю, что успеет дойти :)

    ОтветитьУдалить
  27. Вчера не получилось, отправила сегодня:(
    Сказали, что вроде должно успеть до субботы дойти) Ловите)

    ОтветитьУдалить
  28. Забыла совсем спросить дошло письмо или нет:(

    ОтветитьУдалить
  29. Галя, я вчера получила уведомление, скорее всего это ваше письмо, сегодня не было времени забежать на почту. Завтра заберу :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить