ATC "Love is in the air" и арт журнал

Доброй всем ночи! Ну когда же мне еще писать )) как ни ночью.  Начну с лирического отступления. Посмотрела недавно мультфильм "Рио"..ах Рио Рио, как же он мне понравился, и не только потому, что он очень красиво нарисован, а в большей степени потому, что он вызывает у меня такую ностальгию по капоэйре, тренировкам, самбе, португальскому, веселым поездкам на семинары по капе....Так вот, вчера решила я еще раз посмотреть мульт, а заодно у меня проснулось желание порисовать 8) Так в процессе родилась очередная серия АТС "Love is in the air"

Hi everyone! At first I want to say some words about cartoon "Rio"  - I love it and not because it's so beautifully made but because it makes me feel nostalgic for capoeira, training, samba, Portuguese, merry traveling at capoeira workshops....So yesterday I wanted to watch "Rio" again and to paint at the same time 8) So in the end I made a new ATC set

  
 Выбирают девочки из Списка в очереди


за основу АТС взяла лист Примы



Теперь покажу, что предшествовало этой серии АТС :) Еще месяц назад купила я акварельные карандаши и бумагу. Из бумаги сделала блокнот (он о сих пор еще без обложки ))) 


Больше года лежала без дела у меня водяная кисточка, и вот пришел ее час - для акварельных карандашей это вещь! Впервые рисовала аква карандашами :) решила потренироваться сначала на листе Примы из старой коллекции :)


А это первая страничка в моем арт журнале, как говорится для души :) Вдохновил на нее, конечно, мультфильм "Рио", оно и заметно по цветам ))) На последних минутах мультика моя муза решила задержаться и мы продолжили рисовать, только уже на АТСках 8)




А еще хотела показать фото моей сестрички :) Она работает на СТБ визажистом *) Это на репетиции "Україна має талант 3", который я так и не посмотрела. Видела только номер победителя 3го сезона - красивый и постановка супер!  







Вот такой большой пост получился :) Хорошего всем начала недели :)
Have a good week start :)

14 комментариев :

  1. Классные рисунки!!! Яркие такие! К сож., мультик не смотрела - надо бы)

    ОтветитьУдалить
  2. АТС-ки просто очаровательные! страничка классная! водяную кисточку давно уже хочу)мультик не смотрела, но уже захотелось увидеть))

    ОтветитьУдалить
  3. классные яркие сочные рисунки!!! как полезно смотреть мультики для творчества ))

    АТСки клевые!!

    ОтветитьУдалить
  4. кайф, АТС-ки супер! а я смотрела шоу:) почти все выпуски...малая 6-летняя меня покорила просто))

    ОтветитьУдалить
  5. АТСки-класс! Рисуешь АбАлденно!И мне мультик очень понравился-такой красочный и веселый!)))

    ОтветитьУдалить
  6. супер атс, можно в очередь записаться) мультик замечательный. тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень-очень мульт понравился) Чудесные АТС-ки!

    ОтветитьУдалить
  8. покорили! а фильм да суперр)

    ОтветитьУдалить
  9. Зарядилась позитивом от таких ярких фантастически красивых АТСок))
    А страничка для арт журнала, и мне очень по душе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки за отзывы 8)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые атски) такие яркие и заводные как и сама самба) Вчера пересматривали с Макаром мультик на английском. Скачала для племянника и нечаянно включила, рука не поднялась выключить))) так Макар весь мульт с откытым ртом посмотрел.Какая разница, русский, английский... Весело и ярко - это главное)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная страничка и АТС! такие яркие, свежие цвета! просто супер! если вдруг какая-нибудь АТС останется свободная (мечтать не вредно) можно мне в очередь записаться? у меня есть одна АТС на обмен http://polinadanilina.blogspot.com/2011/06/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить