Подвеска и игра "Подарок под елку"

Привет всем! Сегодня мне предстоит 5я по счету бессонная ночь - последняя, об этом чуть позже напишу ;) А сейчас много слов и картинок ))

Hi to all! Another sleepless night - the last for sure, I'll white about it a bit later ;) And now I want to present a new game at my site ScrapNews.net "The Present for Christmas" (this is a literary translation )) There you also find a tutorial how to make this photo frame.






Предлагаем сыграть с нами в игру "Подарок под ёлку", которая заключается в следующем:
1. От нас четыре мастер-класса - для вас четыре задания.
2. Во вторник мы публикуем МК и задание, и даем две недели на его выполнение.
3. В каждом задании разыгрывается приз от спонсора.
4. В конце игры среди участников, которые выполнили все четыре задания будут дополнительно разыграны два подарка :)


Для первого мастер-класса я подготовила подвеску для фото из трёх частей. Её можно закрепить на ёлочке, на стенке, на полке, на настольной лампе и т.п. Моя подвесочка будет радовать меня на рабочем месте вдали от дома. Я решила выбрать зимнюю тематику и соответственно зимнее фото Лерусика.


 Общая длина подвески 30 см






вы можете прочитать на сайте ScrapNews.Net

Всем хорошего настроения!

2 комментария :

  1. Чудо какое! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, давно читаю твой блог и Новости скрапбукинга, восхищаюсь твоими работами: нежно, красиво и необычно!
    Подвеска очень нравится, постараюсь свой дочке такую сделать, тем более, что это ее первый Новый год.

    ОтветитьУдалить