Мини-конфетка

Вечерний всем привет! Сижу делаю страничку...Соскучилась по ним, давно уже за них не бралась, и идет она так туго ))) Практика - это сила, и чем ее больше, тем легче 8) Так вот, рылась я в штампах и нашла набор TG Crafts "Майя" - и совсем-то я его не использую. Решила разыграть три штампика в конфетке, чтобы добру не пропадать!

Конфетка

до 8 февраля
три штампа - три победителя

Правила обычные:
1. Пост у себя в блоге, жж и т.п./ сбоку на панельке (как вам удобно) с ссылкой на этот пост
2. Возвращаемся, публикуем ссылку в Mr.Linky (ссылки в комментариях в розыгрыше не участвуют)
3. Отправлю в любую страну

Удачи

How to enter (till the 8th of February)

1. Grab a photo of my candy, post it to your blog
2. Then come back, post your link in the Mr.Linky
3. No country limits

Good luck)

23 комментария :

  1. какая вкуснятина! буду первой! очень надеюсь на удачу!:)
    кстати приглашаю к себе на сладкое!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Танюш! Соскучились уже и по тебе, и по твоим страничкам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Меня поперло ))) и я сделала еще страничку в арт-журнал, только показать смогу на выходных, в рабочие дни солнышка не вижу ))) чтобы нормально сфоткать

    ОтветитьУдалить
  4. А я за странички боюсь браться, не хочется делать фигню, но на первых порах думаю этого не избежать. Вот и маюсь.
    А штампы обожаю, не могу пройти спокойно мимо них. Особенно люблю ангелочков. Пусть мне повезет!
    Ссылочку поместила на правую боковую панель по дате: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс! Очень милые штампики:) Приглашаю к себе на конфетку (тиснение, дырокольности)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такую сладкую конфетку. Не могу пройти мимо штампов. Ссылка на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная конфетка, начала увлекаться скрапбукингом и такие штампики просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня нет ни одного штампа, может в этот раз повезет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный21.01.2012, 10:22

    с удовольствием присоединюсь! http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. Приветики:))Испытаю удачи и у вас:)Еще ни разу не выигрывала:)http://www.liveinternet.ru/users/elikakrotova/post202701882/

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.liveinternet.ru/users/eleno4kaa/post202703706/ Поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте!Можно и я приму участие?Правда ещё ни разу не выигрывала, но вдруг... Штампы ваши очень понравились, особенно ангелочек!
    http://www.liveinternet.ru/users/4439971/post202704448/

    ОтветитьУдалить
  13. шикарная конфета, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, штампики просто класс!!! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  15. обалденные штампики!!!
    http://www.liveinternet.ru/users/4518951/post203459341/

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хорошенькие штампики! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Штампики - мечта ! Спасибо за шанс ! Сылка на боковой панельке справа .

    ОтветитьУдалить
  18. Штампики - красотень. Как хочется)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хочу этих штампы, тем более что у меня их почти нет, я в этом деле новичок, может в этот раз повезет?! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Штампики очень красивые, поэтому решила попытать счастья. Танечка, Вы живёте в городе, в котором я родилась и который очень люблю, но живу от него за 9 тыс.км., а может и больше. Успехов Вам во всём, и в творчестве, конечно.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая и нужная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  22. А мне как раз штампик нужен!!! Может повезет?))

    ОтветитьУдалить