Гирлянда

И снова о подготовке к Новому году. Лера вовсю режет ножницами, по-своему по-детски, конечно. Мы вместе делали гирлянду из снежинок, и дочуня естественно старалась их вырезать с завидным упорством. И результат нам был не важен, главное процесс :)

And again my post we'll be about our preparation to New Year. Lera tried to cut out a snowflakes for a garland :) so serious and concentrated. Well the result is not so important the process is much more interesting  ))






И вы не поверите )) я сама не верю
я участвую в челлендже!
Лера, 2ю неделю у бабушки на карантине, так сказать,
и я могу прийти и поскрапить не глубокой ночью, 
а просто после работы! Какое счастье ))

В блоге очаровательной девушки Саши Sasya скетч-задание.
Я скетч повернула


Хорошей всем пятницы!
Have a nice Friday!

28 комментариев :

  1. Танюш, шикарная страничка. И фото хорошее, зря ты так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша :) Муар лег на фото огромными пятнами )) вытягивала в ФШ много

      Удалить
  2. Tanka, очень трогательная и нежная страничка!
    Прошу прощения за дотошность, но слово "гирлядна" вместо "гирлянда" - это какой-то специальный прием? может, дочка так говорит?) или на страничку закралась банальная описка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) вот это да!! Я столько раз читала это слово и даже не обратила внимание, что ошиблась ))) описка конечно

      Удалить
    2. Поздравляю с победой и приглашением подизайнерить!!! А про описку - наверное, я заметила ее потому что глаз наметан: работаю с текстами))) Хотя, свои ошибки тоже далеко не всегда замечаю)))

      Удалить
  3. какая классная гирлянда из снежинок !!! Танюша, страничка прелестна !

    ОтветитьУдалить
  4. обалденная! спасибо за участие в блоге Скетчи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень красиво!!! Просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Краткость-сестра таланта! Очень здорово,Тань!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за похвалюшки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка, интерпретация скетча понравилась!) А я подумала, что ты специально слово неправильно написала, что может дочка так называет :))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая здоровская страничка! Такая волшебная прям!

    ОтветитьУдалить
  10. Я вообще не заметила, что неправильно написано:))) Очень красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж тоже не заметил ))) я ж ему показывала как только сделала 8) Спасибо Катюш

      Удалить
  11. Красивая страничка!))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, очень красиво - так трогательно старается дочка вырезать и так красиво собрана страничка, что утащу-ка я её в копилку своего вдохновения...
    Для меня этот скетч был сложным.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, спасибо за участие в задании блога Скетчи! Страничка непередаваемо красивая! Как будто покрытая дымкой!!

    ОтветитьУдалить
  14. здоровская страничка и цвет такой мягкий и тема, ну и пусть с ошибкой)))))может так и интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень мне нравится такой непринужденный стиль, страничка - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  16. Нереальнейше крутяшная страница.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень легкая и светлая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюшка, красивая страничка :) завидую тебе про скрап вечерами :))))))))))) надеюсь, когда-то тоже будет такое и у меня:))

    ОтветитьУдалить
  19. Страница прекрасна! (не смотря на описку ;))
    Поздравляю с победой! 100% заслуженной!

    ОтветитьУдалить
  20. Классная! Очень свежая и легкая!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! :) Я все никак не поменяю страничку на исправленную ))

    ОтветитьУдалить
  22. Наконец поменяла страничку с правильной надписью ))

    ОтветитьУдалить