ATC "Three Little Dreamers"

Привет! Я не пропала, я просто болею..Вернее не просто, потому что проболели прошлую неделю всей семьей гриппом, который Лере вылился опять в бронхит, мне в трахеит, муж отделался легким испугом. Я с Лерой эту неделю тоже дома - на пару кашляем и лечимся. Только дочке температуру антибиотиками сбили, а моя 37 держится 6й день...

Еще неделю назад было опубликовано новое задание "Веточки" в блоге Подари кусочек счастья, только добралась до компа, чтобы выложить свои АТСки. Раздавать буду по списку :)


 1. zolushka       2. Ольгусёнок       3. Marika



Материалы: за основу взяла лист из коллекции Лены Виноградовой, девочек сделала из листов коллекции 7 Dots "Dreamer", ножки нарисовала гелевой ручкой, кроме этого акриловый штамп LaBlanche - Script With Balcony, штамп Crafty Secrets - Bird Notes, штамп Inkadinkado - 'Lanterns', текстурную пудру для эмбосиинга.


P.S. Я совсем забыла написать! Как раз когда мы заболели, на сайте "Блоги мам" был опубликован мой небольшой ликбез по скрапбукингу и мастер-класс по страничке из подручных материалов :) в рамках проекта Великолепная Восьмёрка (подготовка подарков  к 8 марта).

моя страничка из того, что нашла у себя в почтовом ящике 8)



♥ ♥ ♥
Хорошей всем недели!

25 комментариев :

  1. о-ё-ёй, Таня, поправляйтесь, так жалко вас!!! АТС замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные АТС!!!
    Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  3. выздоравливайте!
    а атсочки шикарные) такие милые девчушки))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькие АТС-ки! Таня, поправляйтесь быстрее!

    ОтветитьУдалить
  5. Атс классные! Танюш, поправляйтесь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки замечательные, очень нравятся.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Но это не открыточки, енто АТСки :)

      Удалить
  7. АТСки такие прелестные!!!
    Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепно. Просто завораживает.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы! Страничка особенно чудесна)
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, выздоравливайте, я по себе знаю что такое болеть, причем очень часто! Работки классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, выздоравливайте!!! страничка вкусная!

    ОтветитьУдалить
  12. These ATC are gorgeous !! Wow !

    Get well soon !

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки за отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  14. здоровья вам и вашим близким! Работы суперские!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки на АТСках просто мега-обалденные.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, надеюсь, что вы с дочкой уже выздоровели)) И АТС и страничка просто СУПЕР! А как попасть в заветный список по обмену АТС? Очень хочется кусочек твоего таланта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Я пока не набираю новый на АТС, мне бы с настоящим списком разобраться, а то вишу у всех в должниках уже больше года :) аж прям неудобно уже

      Удалить
    2. Тебе спасибо за красоту, который делишься с нами)) Буду ждать, пока этот список подойдет к концу и запишусь в следующий)

      Удалить
  17. Ой, Таня, я аж дар речи потеряла) Настроение такое поганое было. Тоже все болеем. А тут такая радость)) А уж красота какая! Безумно понравились АТС! И рада, что с крылышками достанется мне) Обожаю бабочек) Побежала писать адрес)
    А вы выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, прекрасные АТСочки! У нас как раз сезон дождей, так что зонтик просто необходим;)
    Здоровья вам крепкого, солнышко теплого и больше не болейте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, не могу найти твою электронку, что бы скинуть адрес.
      напиши плиз или на marinochka_ei@mail.ru

      Удалить