Падал прошлогодний снег или Moldable Foam Block, часть 2

На блоге Оглянись вокруг очередное задание - Шарфы. Нашла отличный зимний шарфик и сделала по нему открытку. Вот что-что, а открытки у меня почему-то всегда получаются простые и незамысловатые =)




























































































 Теперь еще раз о подушечках для создания фоновых штампов. В открытке использовала подложку с бордюром из снежинок. Штапм сделала из снежинок-пуговок













А это еще один бордюр из детских пуговок и доски для тиснения с ручками-ножками (внизу)








16 комментариев :

  1. Не знаю как насчёт простоты и незамысловатости, но открытка очень красивая!
    Я всё смотрю как ты используешь подушечку для фоновых штампов и какая у тебя получается красота - наверное и сама соблазнюсь на такую :-)

    ОтветитьУдалить
  2. открытка очень получилась интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну простота это хорошо, если селано со вкусом. А со вкусом у тебя всё в порядке! Красота!!!

    Дааа, подушечка вещь! Надо поискать и нас такую.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже открыточка очень нравится. Сама нежность.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Морозная и новогодняя :)

    ОтветитьУдалить
  6. А по-моему не совсем простые) И вполне даже замысловатые. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось!! И вообще все очень здесь понравилось ))) Буду читать!

    Как-то я не сразу связала, что ты (надеюсь можно на "ты"?) и Арбузик на скрап-инфо один и тот же челове ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки! =)

    Конечно на "ты" :)

    Да, на форумах я Arbuzik )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка, морозная))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,поздравляю тебя с набором в ДК Скрап фантазий! Хоть и скандал там был,но все вышло справедливо.Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Спасибо! =) Я о скандале и не слышала, отписалась с поздравлениями и дальше не читала комменты...

    ОтветитьУдалить
  13. Таня! поздравляю! у тебя сегодня чудесный день-столько позитиффа!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичная открытка, приятная)

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка чудесная! И эта штука для штампов наверное отличная вещь :)

    ОтветитьУдалить
  16. Клевая открыточка))) и доски, я вижу, тоже можно использовать для создания штампов))классно!

    ОтветитьУдалить