Steampunk, дубль 2

Решила я сделать пару в дополнение к страничке с мужем в стиле Стимпанк. А подтолкнуло меня к работе задание в новом челлендж-блоге Подари кусочек счастья. Лежало у меня два набора бумаги Graphic45 Steampunk Debutante без дела, поэтому принялась безбожно )) их резать-вырезать.


Все детали вырезаны из разных листов Graphic 45 этой коллекции. Вырезала дольше, чем собирала все вместе =) Вот уж где моя мания к вырезанию макетным ножом проявила себя полностью )) - все шестеренки, листики, завитушки и т.п. вырезала часа полтора.




Шляпку и корсет добавила к фотографии в фотошопе, потом уже распечатала и все вырезала. А взяла их я из набора для цифрового скрапбукинга STEAMPUNK MANIA.






Бумажные вырезки украсила молнией и брадсами. Добавила немного металла - держатели для фото и навесы. Даже сейчас уже и не представляю, как мне удалось вырезать надпись debutante ))). Чтобы лучше было видно, покрасила ее белой краской.






Немного фотографий самого процесса. Думаю понятно, как делала. Материалы: большие капли Прима, молния с металлическими зубчиками и клеевой пистолет.





Еще у меня есть такой чудо-фломастер, почти философский камень ))) превращает все в золото. Т.к. навесы и брадсы были у меня цвета "под серебро", а мне надо было для образа "под медь", поэтому прошлась по металлу этом фломиком =)




Ну вот и все, спасибо, что долистали до конца поста )) Фотографий получилось много. Всем удачного начала недели!

78 комментариев :

  1. Вау!!! Таня нет слов красота какая.Столько деталек,корсет это нечто ( тебе очень идет такой стиль:) )Великолепно .

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная работа...столько деталек...я бы рехнулась все это вырезать макетным ножом :))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты супер! сколько приложено труда-результат великолепен!!! я в восхищении, теперь у вас семейный стимп-разворот)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да уж стимпанк-семья получилась)))) Я смотрю, не одной мне не спится )) в 3 ночи...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это работа! ПРОСТО ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
  6. Как говорит моя знакомая: "ФИГАСЕ!!!!" Очень-очень круто получилось! Я в восторге :))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Я в шоке! Работа точно - "ФИГАСЕ!!!" Ошеломительный результат, не говоря уже о процессе!

    ОтветитьУдалить
  8. невероятно! и всего за полтора часа резьбы?...

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, безусловно лучшая работа! безусловно, справилась на все сто! безусловно, это могла сделать только ты )

    ОтветитьУдалить
  10. Сладкая парочка!Ну а с молниями как ты развлеклась-круть!

    ОтветитьУдалить
  11. вау!это просто что-то!!!!в шоке от такой красоты...

    ОтветитьУдалить
  12. Круто!!! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно круто!!!Очень красиво!!!Очень и очень!!! И спасибо,Таня,за МК!:))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня,часто такие навесики встречаются в работах,а вот в магазинах их не видела,секрет не откроете,где такие продаются?:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка просто супер! Я уже не говорю про мастерское владение макетным ножом )))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, просто потрясающе красиво!!!!ты мастер на все руки!!!!браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Так здорово получилось! Мне очень нравится этот стиль, хочется уже и самой попробовать сделать нечно подобное))

    ОтветитьУдалить
  18. Вау!!! Какая красотища!!! Очень здорово все сделано!!

    ОтветитьУдалить
  19. Приклоняюсь перед вашим талантом!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво! Все детали просто потрясающие. А умению так здорово вырезать можно только поражаться.

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, очень красиво!
    Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятная работа!!!Балдею!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня , просто нет слов !!!! отпад !!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ооооооооооо! Таня,банально нет подходящих слов! Столько труда, терпения и таланта!

    ОтветитьУдалить
  25. невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень, очень, очень красивая работа)
    Все детальки на своих местах, гармонично)

    ОтветитьУдалить
  27. Впечатляющая страничка! столько идей и находок! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Блеск! Это достойный ответ госпоже Финнабаир! Как же ты себя здорово в корсетик затянула (фотошоп, да?). Замечательная страничка! Очень понравились твои новые идеи - как всегда, креативно! Такого на русскрапе еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  29. очень стимпово, красиво

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, девочки!! Вы меня прям захвалили 8)

    veterok, навесы купила на рынке за 1,5 грн штука :) Это самые маленькие. Я вот охочусь за так называемыми шкатулочными навесами, но пока так и не нашла где их можно купить

    ОтветитьУдалить
  31. О,Таня!Ты просто мастер макетного ножа!
    Работа невероятно хорошА!

    ОтветитьУдалить
  32. очень здовово Тань! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Просто шикарно!!!!!! Я от работы предыдущей в этом стиле очухаться не могу, где Ваш муж. А теперь этот корсет, крылья, молнии железные и бабочки и вся композиция, столько впечатлений! Спасибо, что Вы нас так радуете своими работами!

    ОтветитьУдалить
  34. Танюш, страничка полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Профессионально и великолепно, просто блеск!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень классная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Офигенно! Простите за дурацкое слово )))
    Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  38. Это шедевр!!!! Да - умению вырезать у тебя надо поучиться!!! А еще мне понравилась идея с перекраской "под золото", у меня ведь тоже есть подобный стикер, только другой фирмы, но я до такого не догадалась бы. Теперь буду использовать! А у меня еще наклейки - надписи есть "под серебро", а мне часто золотые надо - тоже попробую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  39. ВАУ! просто невероятная страничка! А за вырезанные элементы вообще памятник можно ставить! Очень-очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  40. Блестяще! Задумка с молнией - просто удивительная!

    ОтветитьУдалить
  41. Круто!:)))) Цвета такие глубокие!:) Ааааааа!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня,спасибки!Иду на рынок!:)))

    ОтветитьУдалить
  43. По-моему, это одна из самых красивых страниц - не только в этом стиле, а вообще - из всех, что я видела!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Сууупееерррр!!! Я в полнейшем восторге и восхищении!))) Танюш, БРАВО!)

    ОтветитьУдалить
  45. упалападстол! Я давно не встречала такого! Это что-то с чем-то! Настолько круто, суперско и необычно, и...........надо же столько всего придумать, столько мыслей и идей, столько фантазии!!!!аж дыхание замирает от полученного восторга!!! Супер! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  46. Таня, обязательно отправь свое творение в блог График 45. Они там все попадают нафик!)))

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо, спасибо, спасибо!!!! =) Оля-Pilka, а График вроде нет галереи своей

    ОтветитьУдалить
  48. Beautiful work! you are truly an amazing artist!

    ОтветитьУдалить
  49. Просто дар речи потеряла! Великолепная работа! И вырезание... Круто!

    ОтветитьУдалить
  50. Ох, просто фантастическая работа! безумно понравилось все, все детальки-мелочушки и вырезанное фото..

    ОтветитьУдалить
  51. Таня, вот, специально для тебя полезла к ним на сайт :-)
    Галерея:
    http://custom.g45papers.com/gallery.php

    ОтветитьУдалить
  52. Таня, дааа...стимпанк тебе очень хорошо даётся! Супер!

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за комплиманы :D

    Оля, спасибо за ссылочку

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, просто суперрр! И столько деталек интересных, например, молния в разных вариациях! И вообще стиль на 100% А уж как ты надпись вырезала?! Полтора часа на все вырезки - вот это скорость!

    ОтветитьУдалить
  55. Убийственная страничка!!!! Работа проделана огромная, но это явно того стоило))) Я в диком восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Потрясно! Слов просто больше нет!

    ОтветитьУдалить
  57. Вот это работа!!!! Слов нет! Шедевр!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  58. очень красивая работа! зеленый цвет бумаги такой благородный! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  59. Клааасссс! просто супер!
    Таня, заходите ко мне за небольшой наградой)

    ОтветитьУдалить
  60. Круто! присоединяюсь к толпе восхищенных:) я запаслась шестеренками в строительном магазине, пока что на этом дело застопорилось..

    ОтветитьУдалить
  61. Таня, страничка просто бомба!!! очень здорово!!! спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  62. Таня- отличная стимпанк парочка у Вас. )))

    ОтветитьУдалить
  63. Вот эту страничку на днях увидела, уронила челюсть, растеряла слова и ничего не написала ))) Дар речи вернулся ко мне и я спешу присоединиться к восторгам, это очень стильная и красивая работа! Ты невероятно хороша в этом костюме!

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо, девочки!! Столько отзывов у меня еще ни на одну работу не было =)

    ОтветитьУдалить
  65. Спешу присоединится к общему восхищению. Браво! Браво! И Бис!

    ОтветитьУдалить
  66. wow
    You're amazing!
    why I don't find You earlier?

    ОтветитьУдалить
  67. Анонимный22.11.2010, 20:29

    Обалдеть. Вырезанная надпись действительно вызывает уважение)

    ОтветитьУдалить