Рамочка + МК

Привет всем! Мы последний день в Киеве, завтра будем с Лерой у родителей мужа :) Скрапбукинг собираюсь везти с собой ;) У нас все еще дождь, прикупили сегодня Лере сапожки и зонтик для такого "солнечного" лета ))) Перед отъездом покажу рамочку, которую сделала для блога магазина ScrapFactory.ru Там же в блоге вы найдете небольшой МК по ней.

Hi gals! It's still raining, tomorrow we drive to my parents-in-law for whole July :) Considering such "sunny" summer weather today I bought rubber boots and a little umbrella for Lera :) Before out departure I show you a photo frame I made for the blog  ScrapFactory.ru There you can find a little tute


Еще хотелось бы
опять вернутся к последним АТС ))) что-то никто из списка на раздачу не отзывается, кроме тех кто уже получил )))

№1 janeza
№2 Niona
№3 Tan4ik
№4 Полина

И напоследок моя мадама с обновками 8) Зонтик нам понадобился обязательно с ушками )) Фото с мобильного, поэтому извиняйте за качество


Солнечный вам выходных!
Have a nice sunny weekend!

27 комментариев :

  1. красивая рамка и доча лапулька

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая рамочка! Щас МК сбегаю посмотрю. Танюш, если АТСочки останутся не разобранные, можно на обмен напросится? Очень уж нра...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!

    Женя, выбирай любую 8)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо!!! Если можно, №1. Не представляешь, как я рада, думала их сразу все разобрали.

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочка просто чудесная получилась! и делается просто, осталось только найти подходящий листочек бумаги. буду искать... обязательно...
    Татьяна, Ваши АТС мне очень понравились, причем все и сразу, но особенно №4, только мои все АТС уже разобрали, мне к сожалению сейчас нечего предложить Вам на обмен...

    ОтветитьУдалить
  6. Татьян, рамочка очаровательная и мадама такая модненькая!

    ОтветитьУдалить
  7. Все, хочу и себе такую рамочку!
    ПРинцесса красотуля!! Моя масямба тоже потребовала зонтик с ушками (правда мы еще с трудом его носим, но ушки все равно нужны), а вот сапожками пока не обзавелись, надо поторопиться, у вас такие яркие и радостные

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш,рамка чудесная!
    ну а мадама та еще модница!)красоточка))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, Полина, записала на эту серию :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за отзывы 8) Мы сегодня еще дома пол дня ходили в сапожках и под зонтом )))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, я бы оч хотела такую АТС-очку, тем более, что скоро собираюсь делать свои, можно мне в очередь?:)

    ОтветитьУдалить
  13. Пока не занят №2 и 3 8) Выбирай любой :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, а мне тоже эта серия очень очень понравилась! Если я не опоздала, то можно тоже напроситься?

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, забыла сказать, что рамочка очень красивая. А сапожки так вообще супер! Вы теперь как модницы будете по лужам шеголять)))

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, как только Таня Tan4ik ответит, определим какая твоя останется, ок 8)

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная рамочка!
    Красотунечка дочечка! :)
    И Вам отличных выходных!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная рамочка! Очень красивые АТС! только мне нечего на обмен:(

    ОтветитьУдалить
  19. Читала МК! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, спасибо за АТСочку!!! Как только сделаю новую серию сразу же покажу.
    Дочка-лапотуля, но пол дня дома под зонтом и в сапогах это что-то! моя пока только панамки свои перемеряет - одну за другой из шкафчика вытаскивает, одевает и бежит показать как хорошо, потом следующую, следующую...

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, можно мне 2, очень нравится)
    дочка прелесть, и рамочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, так как я тебе обещала №2 твой :) Танюш Tan4ik, тогда тебе достается №3. Галя Galusia, я тебя в следующую серию запишу 8) ок

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Спасибо!
    Может я к тому времени наконец тоже сделаю:)

    ОтветитьУдалить
  24. Ок, спасибо 3 - супер! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Барышня с зонтиком - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Рамочка прелесть и нежность! Дочурка такая милая с зонтиком и в сапожках:)) Не всегда же в платьях красоваться:))

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, я наконец-то смогла выложить новую серию, зайди посмотри. Серия именная, Татьяна отложена. Если понравится забирай, если нет, скажи что следующую подождешь)
    http://madmuazelle.blogspot.com/2011/07/2.html

    ОтветитьУдалить