Креативная мама #21. Сказкотерапия

Привет! Спасибо всем за отзывы к предыдущему посту ☺ Сегодня Креативная мама в эфире. Давненько я ничего не писала в рубрике, эхх просто времени не хватает на обработку фоток и написание текста. Тема для нас актуальная - садик. Как ваши детки прощаются в садике? Лера  ттт уже не плачет при прощании (ну уже ж год ходим), но все равно надо ее 150 раз обнять и поцеловать, сказать, что мы ее обязательно заберем, и что никто ночевать в садике не остается, она бежит за мной и просит обнять ее еще раз :) Никогда ее садиком не пугали, никогда *упаси Боже* не говори, что не заберем ее домой.

Hi there! Thanks to all for your comments for the previous post ☺ Today I'll write a few words in my column Creative Mom. It's been quite a long time since I've written my last post in it. The subject is very important for us - the kindergarten. How do your children say good bye? Lera already stopped crying every time when I left the kindergarten (quite a huge progress taking into account that we've been visiting it for one year). But I need to hug and kiss her 150 times, say that of course we will take her back home in the evening, and that nobody stay in the kindergarten at night. And on last Sunday I found a story "How little Kangaroo became a self-dependent" in a list of stories of psychotherapy. I can't say about the therapy effect yet but Lera likes this story and this is good.


Так вот, попалась мне на глаза сказка про Кенгуренка (это я его уже назвала Ру). Кто знаком со сказкотерапией? Сказкотерапия — течение в психотерапии, при котором для достижения терапевтического эффекта используются придуманные истории (сказки).

Сказку распечала для удобства в виде книжечки. Изначально к ней не прилагалось картинок, поэтому пришлось самой их искать, и да простит меня Дисней, картинки с Кенгой и Ру оказались самыми подходящими :) Кое где пришлось дорисовать Ру слезки для пущей правдоподобности )) В общем, получилось не плохо, Лерчонку нравится, читаем каждый вечер.
Просто скачайте и сделайте двустороннюю печать, я уже распределила страницы так, чтобы получилась книжечка. Приятного всем времяпрепровождения ☺

UPD 23/11/12: изменила файлообменник на гугл-сайт

>> посмотреть <<
*в файле качество картинок лучше, чем в предпросмотре*


Хорошего всем настроения!
Best regards!

♥♥♥





 

21 комментарий :

  1. Танюша, ты как всегда кладезь идей!) с книжками просто здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) не могла понять, что не так в моей картинке с книжки, а потом до меня дошло, что я делала скрин экрана )) и слова в ворде красным подчеркнутые остались ))

      Удалить
    2. так даже интереснее)

      Удалить
  2. ((((Таня,мой комп не дает скачать...обнаружена вирусная угроза...(((((((что поделать то????)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно! Я проверяла на вирусы. И сейчас два раза скачала и два раза проверила Каспером - чисто.

      Удалить
  3. Таня, я попыталась скачать и таки что-то скачала, но теперь все настройки в компе сбились, а самой сказки нет. Что это? Проверила, вирусов нет, что это за программа 4shared?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не программа, это файлообменник. Заменила ссылку, загрузила файл в архиве, может как-то коряво загрузился вордовский файл. На вирусы проверяла - нет

      Удалить
    2. Таня, а ты разбираешься лучше меня в программах, скажи, пожалуйста, вот я удалила 4shared из компа, а в Хроме в верхней строчке высвечивается. Переустановить Хром?

      Удалить
    3. И у меня та же беда. Хотела книжку скачать, а скачала этот файлообменник - он теперь висит в верхней строчке Хрома(( Переустанавливала браузер - ничего не помогло, и он не дает мне блог открыть, приходится через оперу заходить((( CCleaner-ом чистила, тоже не помогло((( что ж делать-то?

      А книжка, уеренна, чудесная))

      Удалить
    4. Ничего не понимаю (( раньше не надо было регистрироваться, чтобы скачать

      Я с панели закладок всегда удаляю через правую клавишу мыши - удалить.

      Удалить
    5. Вылогинилась, да действительно теперь просят зарегится. Я всегда вхожу через аккаунт твиттера или ФБ. Скачала еще раз - у меня ничего не устанавливается на панель закладок :(

      Удалить
  4. Какая же ты умничка!!
    Заходи посмотреть мой альбомчик с МК от Оли Pastila http://moby-girl.blogspot.com/2012/11/pastila.html

    ОтветитьУдалить
  5. у меня скачалось сама не знаю что)какойто иливид плейер))зачем ондля чего-неизвестно..а чтобы сказку скачать нужно регистрироваться,да?)
    все равно спасибо))нам в садик в след.году,хочу готовится))
    всеее,и сказка скачалась,да нужно было зарегестрироваться)
    СПАСИИИБО)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, неее, не ту кнопку нажала, чтобы скачать. Я добавила картинку-скрин. Там должен скачаться архив!! И регистрироваться НЕ НАДО

      Удалить
    2. спасибо огромное за сказку! для нас эта тема сейчас очень актуальна, в сад ходим 2 месяца)0
      вот только скачать не получается, когда нажимаешь кнопку "скачать" как у вас на скрине, пишет что надо зарегестрироваться

      Удалить
  6. зарегилась, всё скачалось, ура!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, вот теперь скачалось за 2 сек. Спасибо! Чудесная книжка, а главное, очень актуальная :)

    ОтветитьУдалить
  9. В садик пошли осенью (дочке 3 года и 4 мес), но с нового года были только 8 дней, - постоянно болем. (( В садик доця ходить не хотела, но я тоже вовремя вспомнила о сказкотерапии и о том, что я сказки умею сочинять, и написала ей сказочку. Теперь в садик хочет, но все равно болеет. А я уже "многосерийную" сказку про садик начала рассказывать (о том, как хорошо быть здоровой).
    Спасибо за книжечку! Попробуем эту сказку читать. Может нам поможет...

    ОтветитьУдалить