Какие фразы хотите?

Доброго всем вечера!
Я тут недавно заметила, что у меня в блоге набралось уже 1200 ПЧ (ну уже чуть больше) и решила я разыграть полезную конфетку
(хехехе какая же конфетка не полезная).

Так как у меня есть CraftRobo аля Silhouette, то в качестве конфетки нарежу много всяких картинок и фраз. С картинками проблем нет, а вот интересно,
каких бы вам хотелось названий и фраз.

>> Пишите в комментах ☺ о своих хотелках, а я постараюсь воплотить их в жизнь <<


Победительнице, кроме картинок и стандартных слов и фраз,
я сделаю фразы по заказу.

✿✿✿


 п.с. общие слова и фразы тоже добавлю для скачивания для тех у кого есть плоттер :)



21 комментарий :

  1. Хочется названий для страничек)
    Типа
    Друзья навеки
    Лови момент
    Дружба
    Это любовь
    Вместе навсегда
    Команда
    Прогулка
    Вместе веселей и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1. и еще немного по сезонам как у тебя - осень, зима, весна или "это весна" ))) лето. А еще можно - нежность, чудесный момент, лучшие кадры, МЫ!

      Удалить
    2. плоттера неееет(

      Удалить
  2. О, Танюша, какая полезная, соблазнительная конфетка!! Я вообще питаю слабость к разным вырезкам, а сейчас с появлением внука, планирую делать ему альбомы, по мере его взросления , так что картинки и фразы на детскую тематику были бы очень кстати!! А уж разного вида рамочки,веточки и пр. всегда востребованы в нашем творчестве!
    Спасибо тебе за предложение! Буду надеяться!

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Я люблю того, кто любит меня... за хороший вкус.
    2. И целого мира мало.
    3. Дай мне еще один шанс, и я разочарую тебя еще больше.
    4. Аришка (это имя моей дочке)
    5. А я томат!!! (ну очень мне нужна такая вырезка)

    остановлю себя, а то сто идей уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно к томату присоединиться? ))) Мне необходимо слово "помидор" )))))

      Удалить
    2. я в детстве на утреннике картошкой была :)
      У меня нет плоттера.

      Удалить
  4. А мне бы фразы для детских альбомов:
    мамино счастье
    папина радость
    наш малыш
    наша малышка
    я сам!
    ням-ням
    сладкий сон
    ангел
    агу!
    мое солнышко
    маленькое чудо
    первая улыбка
    первые шаги
    первый зубчик ну и т.д. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, просьба, пишите в конце есть ли у вас плоттер :) оки

    ОтветитьУдалить
  6. Плоттера нет и не будет, так что с удовольствием бы выиграла такое угощение!
    Но над фразами надо подумать, так что вернусь)))!
    А пока пришла только фраза:
    "Вечен только мир мечты".

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка классная. У меня плоттера нет, поэтому хочется имя моей дочурки АДЕЛИЯ.
    А также dreambook, т.к. в данный момент создаю книгу своих желаний.
    Над еще подумать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю с таким кол-вом ПЧ!
    У тебя действительно всегда очень интересно и познавательно, а еще красиво и креативно :)

    Желаю (да так оно и будет) еще большего :)
    а фраза - мне нравятся на латинском языке, одна из любимых (заставляет выкладывать по полной) "Feci, quod potui, faciant meliora potentes", что означает "Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше"

    ОтветитьУдалить
  9. Плоттера нет, увы:( У меня вечные проблемы с заголовками для страничек. А Фразы в голову приходят такие:
    Лето - это маленькая жизнь;
    море;
    мой ангел;
    моя прелесть;
    мамина гордость.
    Пока всё.

    ОтветитьУдалить
  10. - я так тебя люблю
    - не буди во мне зверя
    - счастливая семейка
    - каким образом?
    больше пока не придумалось ))
    Таня, плоттера нет. Но хочется еще и не стандартных фраз под конкретную работу )))) Вот "помидор" - выше было написано

    ОтветитьУдалить
  11. Плоттера нет, надеюсь пока))) Буду загадывать желание на Новый Год, вдруг сбудется)))Фраз так много, что не знаю с чего начать), потом вернусь напишу. Спасибо, Танюша)))

    ОтветитьУдалить
  12. плоттера нет:)
    а фразы.....даже не придумается сразу)))))если вдруг.......тогда уж подумаю!а вообще какие тебе на ум придут-те и сгодятся!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Танюша. Мне бы пригодились фразы на детскую и кулинарную тематику. Плоттера нет.

    ОтветитьУдалить
  14. плоттера нет, принять участие хотелось бы )))
    любые фразы пригодятся! =)

    ОтветитьУдалить
  15. плоттера нет, боюсь и не светит :))))
    а фразы, так сразу и не скажешь... так как планирую начать альбом про свою принцессу, то что-то в тему об этом :)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, спасибо за такую возможность!
    О плоттере только мечтаю))
    А фразы на детскую и любовные тематики пригодились бы))
    http://yulya-korotaeva.blogspot.ru/2012/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  17. классная конфетка! плоттера у меня нет, хотелось бы, но просто некуда ставить. а если убирать далеко, то и пользоваться буду крайне редко - проверено.
    я люблю фразы на инглише, типа beautiful, together, dream и т.д.
    хотя с другой стороны то же самое на русском звучит не хуже :)

    ОтветитьУдалить