Scrapbooking pop up album

Доброй всем ночи!! Писать много не буду ☺ спать охота, но пока еще сижу творю. Только что закончила создание видео о моем старом новом поп ап скрап-альбоме. Если помните, первый разворот я выложила еще год назад. Не хватило сил у меня его закончить. А ведь планировала аж 8 разворотов. Лежал он у меня на шкафу целый год. На прошлых выходных я его нашла, стало мне стыдно )) и решила я отчикрыжить лишние листы и доделать то, что начала ☺ Итак, поехали...

Hallo to all! Just a quick word tonight I want to sleep badly but I still have a lot of different stuff to do. I just finished making video about my old new pop up scrap album. As you may remember I published the first double LO a year ago. I just have no strength to finish it properly as I planed with 8 double LOs. I found it last weekend and decided to cut off blank pages and finish what I've already started. So here we go... 

Материалы / Supplies: Cosmo Cricket "Salt Air"





Видео получилось бледноватым, потому что пришлось осветлять его в редакторе, темно на улице последнее время, плохо камера берет.

The video is a little bit colorless cause I needed to lighter it up. It's so dark outside due to the overcast days. 



music by Hess Is More - Tip Top Dynamo

Надеюсь, вам понравилось, старалась заснять с разных ракурсов.
I hope you enjoy it. I tries to shoot from different angles :) 

спокойной всем ночи!
good night!
☾☾☾


65 комментариев :

  1. Таня, это нереальный альбом!!! Я в детстве обожала такие книжки! Но сделать самой, я даде не представляю как это!) супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка :) я и сейчас их просто обожаю, на днях увидела поп ап книгу про Поттера - хахаха сразу в вишлист занесла )))

      Удалить
  2. нечего себе! как же здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти!!!! И это все реально работает!!!!) КЛАСС))) Леруня его уже поковыряла?))) Я бы - с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, это очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О_о Таня, КАААК? Это что-то фантастическое!!!!!!!!!!Я даже не представляю как ты делаешь такие штуки невероятные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Безусловно понравилось! Чудо-чудесное!

    ОтветитьУдалить
  7. ну до чего классный! это ж настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  8. мегамегакрутотенюшка!!!!обалденный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, превосходны альбомчик ! Катя просмотрев ролик, сказала:" мама, сделай мне тоже такой )))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Танюшкин, дерзай, я если что помогу :)

      Удалить
  10. Таня... шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Один из самых редких видов альбомов! Когда-то пыталась собрать ссылки-вдохновения на такой вид - их оказалось очень не много. Редкость! Когда-то видела совет в сообществе по арт-журналам - пробовать делать по типу полиграфических поп-ап книг, держать их конструкции перед глазами. И уверена, любой издаваемый скрап-журнал почел бы за честь иметь такую публикацию у себя.

    Респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки! :) Да, ввиду того, что МК по поп ап альбомам нет, я собственно так и делала ))) разглядывала видео книг Сабуды (нереальные вообще) и те книги, что есть у меня

      Удалить
  12. Ух ты!!! Так необычно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, альбом восхитил! Какого ж труда он стоил, продумать все до мелочей, всю технику... просто абалденно!

    ОтветитьУдалить
  14. аааа бесподобно. Какой же первый разворот классный. Ты просто мега талантище!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну что сказать... апплодирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить
  16. О, это просто волшебно!
    Этот альбом просто чудесен!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, это что-то необыкновенное! Какой потрясающий альбом! Чудо, чудо, чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. мечтааааа! безумно люблю такие книжки, прям хочу себе коллекцию собрать - сейчас такие шикарнейшие есть, особенно роберта сабуды! просто хочунемогу!
    и альбом тоже думала делать такой, но это же надо все эти крепления выучить, чтобы знать возможности.. пока только 2 открытки сделала, и то с примитивными ступеньками, без всяких открывалок.
    а такой альбом - ну просто мечта!

    п.с.: может, можно ждать статью с описанием разных поп-ап-эффектов на scrapnews? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и моя мечта коллекция книг Сабуды )) Муж не поймет в чем прикол ))) ну да необычно, но не до такой же степени это хотеть, как я вот это )))

      Удалить
    2. ага, мой муж тоже не впечатлился)

      Удалить
  19. Танюша, это невероятно круто!!!! МОЛОДЧИНКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, ты такая выдумщица!) я балдею от идеи альбомчика и от первого разворота в частности!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красотища!!!! Я обожаю такие книжки, и мечтала сделать такой альбом, но страшно взяться. А ты такую работу провернула! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вау! И я так хочу уметь! И такой альбом хочу! Это же мечта, когда и фото детей, и книжка-сказка! Таня - ты гений!Это ж какой мозг надо иметь, чтоб придумать , как всё это сделать?!

    ОтветитьУдалить
  23. Классный альбом. Столько труда!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Альбомчик суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо всем огромное за комменты :))) ну прям вдохновилась еще чего-нибудь сотворить в технике поп ап ♥

    ОтветитьУдалить
  26. Всё, держите меня втроём! Это нереальный какой-то высший пилотаж! Таня, разреши после этого перед тобой преклоняться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Олечка! насмешила про преклонятся )))

      Удалить
  27. Ого-го..я даже не знала, что такое бывает)) очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  28. Тань, я просто ума не приложу, как ты выстраивала в голове эти нереальные прямо-таки инженерные конструкции.Этот альбом-просто как тяжелая бомбардировка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, ну это просто невероятный альбом!!! Челюсть под столом!

    ОтветитьУдалить
  30. Фантастическая вещь:))) И так редко кто делает такие штуки... У нас тоже по телику на днях был репортаж по поводу поп ап:)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, красота необыкновенная! Давно ношусь с идеей такого альбома, но все как-то смелости не хватает подобраться!

    ОтветитьУдалить
  32. ТАНЮША!!!!! Ваууууууууууу! У меня нет слов!!! Просто шедевр! Смотрели всей семьей!!!! Ты гений бумажного творчества и не только;)

    ОтветитьУдалить
  33. Вааааа. Очень здорово. Pop-up элементы офигенные )))

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, Вы просто совершили подвиг!) Создав подобный шедевр!) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, это что-то невероятное! Как такое можно сконструировать?! ))
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку “Находки недели” на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-50/

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, шедеврально! Для меня - за пределами возможностей. Супер работа!

    ОтветитьУдалить
  37. Боже мой, эт что-то шедевральное!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Таня ))))рада знакомству! каюсь у тебя в первые в блоге)и очень мне тут уютно и хорошо...Увидела альбом поп-ап))))должна сказать,что я своей малой начала делать альбом полтора года назад и он у меня тоже лежит на полочке не доделаный сделала 3 разворота и потом как то все не до него))))) ты меня прям вдохновила и подтолкнула меня его доделать!!!!У тебя получился альбом шикарный и яркий, здоровский правда!!!!Безумна рада знакомству)Спасибо тебе за вдохновение и твои чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  39. Потрясающая работа, слов нет, безумно стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  40. Ого! Листаю ваш блог, восхищаюсь, ну а на этой работе не удержалась! Это просто восхитительно!!!! Хочу такую же фантазию!!!))))

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, целый день читаю блог, теперь я Ваш поклонница!

    ОтветитьУдалить
  42. Супер-пупер!!!! Ох, как же это делается? Не представляю.....

    ОтветитьУдалить
  43. Просто супер! А мастер-класс не планируете сделать, ведь ничего подобного нет?

    ОтветитьУдалить