Два в одном

Обожаю это время! Я верю в волшебство и очень люблю зимние праздники, и до последнего буду поддерживать в дочке веру в Деда мороза ☺ Кстати, последние года замечаю, как потихоньку исчезает Снегурочка, вижу ее только на детских утренниках. Или это мне только так кажется... Продолжая тему приближающего Нового года, показываю страничку, которую делала для блога Paperdvizhnik и последнего задания в этом году №14 "Новый год моего детства". Тут, наверно, надо сказать большое спасибо моим родителям и нашей большой дружной семье за мое отношение к Новому году и Рождеству. Всегда эти праздники проходили у нас весело, шумно, гостеприимно, обязательно с елочкой и множетсвом украшений, "С легким паром", оливье, гаданиями на Рождество...

I just adore this time of year! I believe in magic and love winter holidays. And I will maintain my daughter's faith in Santa Clause as long as I can ☺ Here is my LO made specially for the last in this year challenge in Paperdvizhnik - "The New Year of my childhood". I need to say thanks to my parents and our big family for my attitude to New Year and Christmas. These holidays always have been merry, noisy, hospitably, surely with a Christmas tree, old movies, Olivier salad, old Slavic Christmas divination.


Кто помнит таких пластмассовых зверушек, которые вылетали вместе с конфетти из хлопушек? Может не у всех такие были, но для меня это одно из детских ассоциаций с Новым годом :)

 Присоединяйтесь к нам!
Come and join us!

***

И второе, что хотела показать - это Рождественский сапожок для конфет, который делался для блога LAE. Два года назад я уже делала подобный сапожок (здесь МК). Этот вариант чуть меньше получился, с использованием бумаги из коллекции Карусель.

And this is Christmas boot for candies which I made using LAE paper from Carousel collection. The first one I made two years ago and you can find my tutorial HERE.





Хорошего всем дня!
Good day to all!
❄❄❄

п.с. не забудьте про Конфету от меня
p.s. Don't forget about Giveaway from me 

16 комментариев :

  1. Чудесная страничка! С наступающими праздниками, Таня! Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая страничка! зверушек помню, помню как мы их собирали... эх, детство С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, праздничная страничка! И снегирь такой хорошенький сидит))))

    ОтветитьУдалить
  4. отличная страничка! я почему-то не помню таких зверюшек(((

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично! Нравятся твои работы))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. он и правда наступает, ура!) какая легкая страничка, а снегири! ну красавцы же)

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, такая ностальгия после твоего поста...страничка классная, а вот игрушек пластиковых не помню, видимо конфетти не те попадались))) Сапожок тоже замечательный, весь такой заснеженный. Про снегурочку согласна, у меня ребенок вообще ее не воспринимает как новогоднего персонажа, ну девочка в шубке...ну и что,видимо очень много европейского Деда мороза, он же без Снегурочки)

    ОтветитьУдалить
  9. красотища невероятная! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная страничка)))А от сапожка я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да,Тань,эти зверушки! Я и забыла про них...а ведь как только выхлопнет хлопушка,ходили собирали...у кого больше...так интересно было:) Спасибо за теплое напоминание:) Страничка милая:)

    ОтветитьУдалить
  12. Я еще помню такие игрушки в хлопушках... даже специально заказывала только такие покупать :-) Смотрю ты их даже хранила ))))
    Отличная страничка и шикарный сапожок!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшка, и страничка и сапожок - замечательные! Про снегурочку, мне тоже кажется, что она пропадает. А жалко! Надо запустить игру сохрани Снегурочку ;))) Пусть Волшебство с Тобой тоже непременно произойдет!

    ОтветитьУдалить
  14. ммм, сказочно! фото очень нравится! и ура, я теперь опять с плоттером тоже)

    ОтветитьУдалить
  15. я помню эти пластмассовые штуки в хлопушках! мы с сестрой даже их расковыривали, а потом заклеивали снова) счастье искали)))
    настроенческая страница! сапожок загляденье!

    ОтветитьУдалить
  16. ОО, я уже и забыла о таких зверушках :) а еще там иногда попадались бумажные маски :)

    Поздравляю с вступлением в команду моего любимого производителя - Webster's Pages!!!!

    ОтветитьУдалить