December Daily & Card

Доброе всем утро!! Ужас, как давно я не писала в блоге! Так и не дошла я до подведения итогов прошлого года )) Конец года был у меня очень напряженным. Зато я 31.12 в 23:30 написала свои желания и планы на этот год и запечатала в конверте. Если не забуду, сверю в декабре, исполнилось ли что-то.

Good morning to all! Wow it's been already two weeks since my last post here! I didn't manage to summarize my last year. The end of the year was extremity busy. But I wrote a wish list for next year on 31/12 at 23:30 and sealed it in an envelope. I hope I will not forget about it at the end of December ))
И две мои уже прошлогодние работы для
 And here are my two alreadylastyear projects for  


December Daily Album

Я все-таки решилась на этот альбом, он еще в процессе доведения до конца. Т.к. у нас Рождество идет за Новым годом, соответственно страниц в нем будет 31. размером он 15х15 см. - нарядно-веселый получился. Обожаю предновогоднее время - много снега, шариков и гирлянд, веночков и подарков.

Last year I decided to make a December Daily album. As here in Ukraine Christmas comes after New Year so my album contains 31 pages. It’s 6×6 in size and quite bright and merry. I like this wonderful time – lots of snow, lots of ornaments, wreaths and illumination, lots of presents.









Supplies – 7 dots Studio:
Hopefully – Tags
Hopefully – Stickers 6×12
Hopefully – Stickers 12×12
Hopefully – Love Me
Hopefully – Find Me
Hopefully – Notice Me
Hopefully – Dance With Me

Christmas Card

Обычно я открыток не делаю, но меня очень вдохновила эта бумага. Сделала ее двухцветной, конфетно-красный и пастельный зеленый навевают мне ассоциации с Рождеством и Новым годом. Я добавила немного пудры для эмбоссинга сверху, имитируя снег, парочку штампов, бумажный скотч и конечно снежинок.

I don’t usually do cards but this paper is so inspiring. It’s two colors – candy red and pastel green remind me Christmas. I added embossing powder at the top imitating snow, some cute stamps, a washi tape and of coarse snowflakes.




Supplies – 7 dots Studio:
Hopefully – Find Me
Hopefully – Notice Me
Hopefully – Dance With Me

 
До встречи!
See you soon!
♥♥♥

п.с. Как вам убоднее читать блог? 
Когда сообщения под кат или когда можно видеть полные сообщения?

p.s. How do you prefer to read my blog ? 
When post are all full or cut and hidden?

19 комментариев :

  1. Дейлик чудесный =) А я делала заранее, но так заполнить до конца не получилось, доделаю конечно, но что-то такой декабрь у деток болезненный, все планы пошли под откос ... не хочется вспоминать, и не возвращаюсь к нему =) В след году буду делать по ходу дела =)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота!!! Великолепное настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый! Такое сочетание цветов великолепное, результат поразил! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, супер! бумага прямо для тебя и твоих работ. ДД - очень классный, большой труд. и все эти прекрасные плоттерные элементы))

    ОтветитьУдалить
  5. Дэйлик чудесный! Появилось острое желание пойти и доделать свой:)
    p.s. Мне и так, и так удобно:)

    ОтветитьУдалить
  6. о, чудесный, восхитительный DD! и фотографии волшебные, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. какой классный дейлик.. мне нравится сочетание цвета: розовый, серый, желтый местами... мне нравится больше читать когда целиком пост...

    ОтветитьУдалить
  8. волшебный ДД просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный блокнотик!
    ОТКРЫТОЧКА ОЧЕНЬ МИЛАЯ!Снежок понравился!а расскажи,Танюш,как ты его делала?как наносила чернила дляэмбосс.,чем?

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, какой классный дневник! у меня самая основная загвоздка в таких проектах - отсутствие фото :)
    открытка тоже хорошенькая, жаль, что ты их нечасто делаешь. а про блог, мне лично удобнее, когда все сообщение целиком)

    ОтветитьУдалить
  11. чудесные работы! я люблю без катов) но это мои заморочки)))

    ОтветитьУдалить
  12. ДД великолепный! Мне тоже больше нравится когда видно все сообщение целиком, без катов)

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом супер! образец для подражания!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, от просмотра ежедневника у меня аж настроение на пару баллов поднялось, а думала, что и так потолок :)

    Предпочитаю без ката, но читать буду все равно )))

    Ты знаешь, что можно отправить письмо себе в будущее? вот тут: http://www.futureme.org/
    И уже точно не забудешь в декабре посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, очень настроенческий дд! нравится!
    я вообще люблю под кат убирать) но в последнее время вижу, что многим удобнее читать целиком, я его тогда сразу целиком публикую, а через пару дней убираю под кат)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые работы!
    Надо тоже писать свои пожелания, а потом сравнивать. Помню. Мы в школе такое делали на посл звонке, правда с тех пор я в школе и не появлялась) и желаний своих не помню , чтоб узнать, что сбылось, а что нет)
    Про сообщения: мне все равно, итак и так удобно)

    ОтветитьУдалить