Keep calm and expecto patronum

Привет всем! Жутко-жутко загруженные дни...Даже не могу передать, как я хочу спать. Но не об этом, некоторые из вас знают, что я немного помешана на Поттере )) И как раз не за долго до Нового года я получила бомбезную кружку в подарок с совой и надписью Expecto Patronum (спасибо Алиночка!). Не могу показать обратную сторону, потому что скоро она появится в журнале. Теперь пью из нее и чай и кофе ♥

Hi ladies! Busy busy days...I can't even tell you how I want to sleep. Well some of knows that I'm a little bit crazy about HP. And before New Year I got a present - a cool mug with an owl and an inscription Expecto Patronum (thank you Alina!) I can't show you the other side cause it will appear in a magazine soon. I love it  ♥


И еще перед новым годом благодаря моей лучшей подруге, которая к слову тоже без ума от Поттера, я узнала о ресторанчике Три метлы во Львое - чудное местечко, правда ))

And also right before the New Year thanks to my best friend who is also crazy about HP I found out about a restaurant Three Broomsticks which is in Lvov, how cute this is ))


официант | waiter (photo credit: owlsareawesome)

*******

В еще хочу сделать небольшой анонс :) Все, кто хотел посетить мастер-классы Лены Виноградовой, смогут сделать это уже в феврале в Киеве! Поспешите записаться :) 
Принимать Лену будут Танюша и Катюша, магазин ScrapUA



Хорошего всем дня!
Best wishes!
♥♥♥

15 комментариев :

  1. Как здооорово!!! Хочу в то кафе! А там подают сливочное пиво?:)
    Кружка ужасно клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я там не была, но судя по отзывам сливочное пиво там что-то непонятное )))

      Удалить
  2. я тоже знатная любительница Поттера :)))
    меня официант очень повеселил.
    кружка отличная, да.

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, кружка потрясающая! Я тоже такую хочу)

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый раз радуюсь, когда вижу свои кружки в хороших руках:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот бы мне такую круженцию, сама невероятно люблю Поттера...а ресторанчик ооочень интересный, правда официант замученный какой-то)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая клевая кружка!!! И я люблю Поттера...)))

    ОтветитьУдалить
  7. я была в том кафе, сливочное пиво - что-то вообще непонятное! нагретое пиво, от которого очень сильно несет дрожжами, смешанное со сливочным маслом, и посыпанное тертым шоколадом. я не пробовала, пил муж, остался очень разочарован, ровно как и так называемым "вогневіски" - тоже не ведитесь на название, официанты не признаются, говорят, что "секретный рецепт", но на самом деле это абсент, смешанный с чем-то сладким такого же зеленого цвета. может и не так страшно, как "маслопиво", но никак не виски :)
    зато компотик (что-то там из сада миссис уизли, точно не помню) ничего так, и печеная картошка з грибами довольно вкусная!
    интерьер - ничего так, но можно было бы еще развивать идею. хотя я была там около года назад, может, за это время и развили :)

    keep calm and expecto patronum - очень порадовало :) спасибо, утащила себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Жень, спасибо за коммент! Я вот почитала наконец тот пост, откуда фото взяла с официантом, так тоже девушка пишет, что пиво непонятное (как смогли так и придумали ))) И про палочки пластмассовые, а не деревянные )) В общем, наверно ценители ГП не оценят попытку, а тех, кто с Поттером знаком по наслышке, наверно позабавит :)

      Удалить
    2. та нет, думаю, и ценителей должно позабавить - если идти туда с намереньем именно позабавиться, а не впечатлиться до глубины души :)
      вспомнила, там еще прикол с официантами, вернее, это моя догадка - что они подбирают официантов плюс-минус похожими на героев фильма, и одежда у них соответствующая, т.е. я сначала думала "в мантии=официант, официант=в мантии", пока к нам не подошел обслуживать высокий парень в непонятного вообще вида одежде - я так поняла, это был сириус :)
      на самом деле есть мелочи в оформлении, которые приятно удивляют - например, на летней площадке над столиками большие зонты от солнца, и на верхушке каждого зонта - вот эта самая sorting hat (сори, не в курсе, как на русском), причем довольно приличная и узнаваемая)
      так что, если будешь во львове - советую все-таки зайти, хотя бы компота попить :) чтоб свое мнение уже сформировать, тем более что оно совсем в центре

      Удалить
    3. Нее, я точно туда зайду 8) надо же самой заценить )) У меня все 7 книг в аудио формате есть, когда скраплю бывает слушаю, раньше вообще только под них и скрапила )) голос у именно этого ведущего очень умиротворяющий, и озвучивает он просто класс. Есть два варианта аудиокниг, один из них мне вообще не нравится, ужасный голос. Так вот я к чему ))) тоже все названия на английском помню

      Удалить
    4. забыла написать, что аудио книги эти на английском, пыталась на немецком еще найти, чет пока безуспешно ((

      Удалить
    5. jim dale? :)
      обалденно читает мужик!!!
      я поттера тоже люблю, не то чтобы фанатею, фанатизм у меня больше по властелину колец)) но вот раньше очень любила фильмы пересматривать, просто под какое-то дело, они такие хорошие и не напряжные. а потом вот тоже все книжки переслушала, даже по два раза :) кстати хорошая идея слушать и скрапить! а то я в основном во время уборки слушала или в транспорте
      а вот на немецком не осилила бы, даже не смотря на пятерку в дипломе))

      Удалить
  8. Hello there! I just received surprise mail from Ukraine today and wanted to say THANK YOU!!! love, love, love what was inside the package!!!
    Величезне спасибі і поцілунки, Sanna

    ОтветитьУдалить